Разрешите и я сюда напишу, вроде подобная картина. Только ошибки 300 и 301(пропуск в первом цилиндре). Мигает чек, комп выдает ошибки. Но что удивительно двигатель работает нормально- не троит. Главно, что такое наблюдается только при температуре ниже -10 гр. На прогретой машине всё хорошо. Первый раз это было недели 2 назад. Поехал к дилеру. Стал электрик смотреть, подключил комп и говорит, что всё в норме-нет пропусков сейчас. Ну так на теплой машине их и не было. Говорю - было 2 дня морозов около -15, и каждое утро всё повторялось. Тогда он вывернул свечу, и сказал, что бензин у нас полное г....(это вобще отдельная история)))) пошёл проверять её на стенде под давлением. Итог с его слов - свеча дохлая, сделал запись, что при 10 атм не даёт искры. Вопрос-могут ли родные свечи Бриск выйти из строя, если пробег машины всего 11000 км? Вобщем поменяли свечи, естественно уже в гарантию это не входит. Причем сказано было так-если не поменяете свечи сейчас, с такой проблемой больше к нам не приезжайте. Итог. Сегодня -11 гр-и всё тоже самое повторилось

Значит не в свечах дело... Правда, ещё мне там сказали масло подливать в двигатель даже чуть больше максимума, но по уровню оно на 2-3 мм ниже чем отметка Мах(в холодном состоянии). Нужно все же так делать? И последнее-иногда при запуске холодного двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Может ли это как-то связано быть с пропусками? Простите если совсем глупость спросил...