Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ногами прошу не пинать, поиском искал, но подобного не нашёл. Точнее нашёл только про захлёбывание на холодную, а вот на горячую нет. Пробег почти 16тык, но замечал это уже давно, можеь даже с самого начала... Решил вот разобраться из-за чего такое может быть. После кратковременной стоянки, например пока заправляюсь, пускаю двигатель, схватывает сразу, но первые 2-3 секунды мотор как бы *у нас культурный форум*, получается сначала провал оборотов, но затем сразу становится нормально. На холодную пуск нормальный, при езде и работе на холостых двигатель работает ровно.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 05:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, думаю твои проблемы связаны с топливоподачей:
1. на холодном и горячем двигателе контроллер ставит шток РХХ на разное расстояние относительно дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку желательно промыть со снятием с машины и заменить или промыть РХХ
2.проверь давление в топливной рампе - сними пластм.гайку с залотника в торце топливной рампы. Завели двигатель и коротко (считай: раз И - это 1,5сек) через тряпочку нажми на золотник топл.рампы. Если двигатель заглох - это проблема. Самое простое - замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. И еще раз проверь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AlexVolk, думаю твои проблемы связаны с топливоподачей:
1. на холодном и горячем двигателе контроллер ставит шток РХХ на разное расстояние относительно дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку желательно промыть со снятием с машины и заменить или промыть РХХ
2.проверь давление в топливной рампе - сними пластм.гайку с залотника в торце топливной рампы. Завели двигатель и коротко (считай: раз И - это 1,5сек) через тряпочку нажми на золотник топл.рампы. Если двигатель заглох - это проблема. Самое простое - замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе. И еще раз проверь.


Спасибо за ответ!
Но ведь на горячую такое бывает примерно в один пуск из 10. Если бы это было каждый раз, то, конечно, я бы давно уже этим озаботился. А так вроде особо и не мешает. Вообще последствия езды с этим какие-то могут быть?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 12:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, пока думаю ни каких. Смени для проверки заправку, может быть дело в бензине.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AlexVolk, пока думаю ни каких. Смени для проверки заправку, может быть дело в бензине.


Ну даже не знаю, заправляюсь на Киришах и Лукойле, у нас лучше тут нет. причём иногда на разных заправках...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, значит езди спокойно дальше, будет хуже, тогда и подумаем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk,
При пуске состав смеси не соответствует условиям пуска. Либо слишком бедная либо слишком богатая. Причин может быть с десяток. Даже плавающий дефект ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да уж, если с десяток, то искать и выявлять смысла наверное нет. Буду ездить и наблюдать... Главное чтобы вреда не было.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: