Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать?
похоже, где-то травит. как найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 19:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А какой пробег? Может сетка в баке забилась? Давление в рампе проверить надо. После первого включения зажигания. А вообще, первые два включения зажигания, бензонасос всегда срабатывает. А третье-нет. У меня именно так, но запускаюсь без проблем. Вообще алгоритм запуска двигателя после долгой стоянки, особенно в холода, предполагает неоднократное включение зажигания для создания рабочего давления топлива в рампе.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать?
похоже, где-то травит. как найти?

а чё, раньше у тебя опосля первова раза была тишина и можно было заводиццо?
ЗЫ "...после долгой стоянки" - это сколько по времени?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать

Если ты грешишь на то, что бенз не держится в топливопроводе и стекает в бак (только с третьей попытки заполняется бензомагистраль), то, ИМХО
- форса какая-то не держит
- РДТ
- Если ФОТ не в моторном отделении, то продуть топливную магистраль
ЗЫ Сетку менял, а ФОТ?
- прошлым летом сетку менял? Так боле года прошло, так-то... Так-то надо исчё раз заглянуть
- если долго стоял, то вода в баке мешает писин закачивать нормально

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, да вот не помню, как раньше было. форсы в сентябре чистил. давление все держат
топливный фильтр под капотом - его тоже менял.гляну сетку и руд в выходные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, дык вроде у всех так - на третий раз насос молчит, т.к. он накачал нужное давление в системе, а двигатель ты не запустил. Вот он и отрубается, ведь не может он давление создавать до бесконечности.
Попробуй после первой отработки ЭБН двжиок запустить. Думаю, что всё получится без проблем. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 06:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания. Нет никакой необходимости лишний раз крутить машину, она заводится с первого раза. В начальный момент запуска контроллер делает асинхронный впрыск топлива - одновременно открываются все форсунки, топлива цилиндрах всегда достаточно, не нужно "сто" раз крутить бензонасос. Для успешного запуска двигателя зимой, если коротко с моей точки зрения, необходимо:
-наличие хорошего бензина
-бодрый хорошо заряженный акум
- новые перед зимой замененные свечи
- синтетическое масло в двигателе

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания.

+++++

на шнивах даже датчика давления топлива нету и не было. Поэтому контроллер подразумевает что всё исправно, не травит, и больше 5-6 секунд в сумме без прокрута двигателя вообще не качает. Дабы не посадить аккум при включенном зажигании (например, при сервисных работах) - бензонасос отключается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 08:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты неправ. В Ш.Ниве регулятор давления топлива стоит на топливой рампе. А РШН он вмонтирован в модуль бензонасоса. И контроллер не считает никакую сумму времени без прокрутки. Он просто включает бензонасос при первых ДВУХ включениях зажигания. И про сервисные работы контроллер точно ничего не знает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: