Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обрыв массы ДК большой расход
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 03:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 58

  •  11 дек 2011, 03:37

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом , авто шеви-нива , жалобы на большой расход

CO-1.7 % CO2- 12% , CH- 440

1 Паспорт автомобиля ----------------------
2 Модель автомобиля VAZ21214-1_7L8V
3 Система или двигатель MP7.0H
4 Паспорт блока управления ----------------------
5 Серийный номер ЭБУ 0261206542
6 Код ЭБУ M7V20L29d+
7 Код программы ЭБУ 1037352540
8 Дата подготовки ПЗУ 14-03-2000
ошибка
P1602 Постоянное напряжение питания контроллера. Пропадание
напряжения
После подключения МТ10 выяснялось что ДК висит в 0,46 В , ошибок кроме вышеуказанной нет .
За неделю до этого удалён кат коллектор .
после прозвонки разъёма ДК выяснялось что нет массы на нагревателе, цепь от ДК до блока цела , тупо подкинули массу с двигателя , датчик ожил и повис на богатой смеси 0,85 В давление топлива 2,4 подмена датчика не дала результата , подскажите где капнуть? Я не мастер , я только учусь.

Вот список параметров :
каналы АЦП
1 Датчика массового расхода воздуха, В 0,977
2 Расход воздуха, кг/ч 20,000
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,820
4 Температура охлаждающей жидкости, C 72,750
5 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,684
6 Положение дроссельной заслонки, % 0,000
7 Бортовое напряжение, В 12,108
8 Датчик кислорода, В 0,454
9 Датчик детонации, В 0,000


1 Количество ошибок 1
2 Код1 неисправности 1602
3 Код2 неисправности 0000
4 Напр. датчика массового расхода воздуха 1,37 В
5 Переменная нагрузки 2,20 мс
6 Напряжение батареи 14,24 В
7 Температура охлаждающей жидкости 80 °С
8 Угол опережения зажигания 12,0 °ПКВ
9 Величина отброса УОЗ при детонации 0,0 °ПКВ
10 Положение дроссельной заслонки 0,0 %
11 Скорость автомобиля 0 км/час
12 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 840 об/мин
13 Длительность впрыска 2,14 мс
14 Позиция шагового двигателя 52 шаг
15 Обороты двигателя ХХ с разрешением 10 об/мин 870 об/мин
16 Интегр. составляющая коррекции рассчит. расхода воздуха 1 кг/час
17 Переменная адаптации положения шагового двигателя 4 кг/час
18 Желаемые обороты холостого хода 870 об/мин
19 Желаемый воздух на ХХ 18,5 кг/час
20 Расход воздуха 11,5 кг/час
21 Напр. датчика кислорода до катализатора 483 мВ
22 Коррекция дл. впрыска по сигналу с датчика О2 128 ед
23 Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси 0,00 мс
24 Мультипл. сост. фактора адаптации состава смеси 1,00 ед
25 Степень продувки адсорбера 0 %
26 Флаг полной нагрузки Нет
27 Флаг холостого хода да
28 Флаг включения бензонасоса да
29 Поступают импульсы с датчика скорости Нет
30 Флаг запроса на включение кондиционера Нет
31 Флаг включения вентилятора охлаждения Нет
32 Флаг включения лампы неисправности Нет
33 Флаг обратной связи по датчику кислорода Нет
34 Флаг включения продувки адсорбера Нет
35 Флаг готовности датчика кислорода да
36 Флаг прогрева датчика кислорода да
37 АЦП Бортовое напряжение 14,40 В
38 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,66 В
39 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,33 В
40 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,68 В
41 АЦП Датчик кислорода 0,49 В
42 АЦП Датчик детонации 0,14 В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если мозг не жалуется на не шевелящийся ДК, похоже он перепрошит с отключенным ДК в прошивке. Прошивку желательно M7N20V33.
Массу на ДК подкидывать не надо, она логическая из контроллера.
Давление топлива на холостом ходу должно быть около 2,5.
P1602 - это просто отключали аккумулятор.

Это основное что надо привести в порядок, потом можно двигаться дальше.
СО должен быть около 0,5, на СН пока не обращайте внимания.

Не относящееся к расходу:
напряжение с ДПДЗ великовато, надо около 0,5,
судя по шагам РХХ, дроссельный узел желательно промыть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 58

  •  11 дек 2011, 03:37

Блог: Просмотр записи (0)
Если мозг не жалуется на не шевелящийся ДК, похоже он перепрошит с отключенным ДК в прошивке

Да я тоже об этом подумал , но смутило то что в МТ10 я не увидел регулировки CO

Спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но смутило то что в МТ10 я не увидел регулировки CO

А ее и нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 17:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 58

  •  11 дек 2011, 03:37

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Прошу прощения за опечатку : давление топл. 2.4

дроссельный узел промыт, был закоксован канал вентиляции картера , шаги PXX
убавились с52 до 38 , дроссель остался почти прежний 0.66 газоанализ без изменений .
сделан баланс форсунок , все отработали ровно , подкидывали ДМРВ ,результат тотже , как сбить СО пока больше не знаю
Массу с ДК откинул , оставил как было
Перешивать не стали , нет опыта с бошем МР7

И ещё ДМРВ 0,977 не маловато ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 14:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  13 дек 2011, 14:33

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пожалуйста разобраться. Шнива 2011 года, евро-4, пробег 3000 км, перепрошита под Евро-2, расход в городе более 15 литров при очень спокойном стиле езды, трассу не проверял. Показания по БК Мультитроникс на ХХ ДМРВ-13.4,напряжение ДК скачит от 0.08 до 0.74, чаще 0.74, Во время движения в спокойном стиле - Дроссель 15, ДК чаще около 0,7 хотя значения меняются очень быстро и бывают очень маленькие значения. Понимаю, что показания ДМРВ большие. Подскажите как лечится!

_________________
истина где то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 58

  •  11 дек 2011, 03:37

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="василий71"]Помогите пожалуйста разобраться. Шнива 2011 года, евро-4, пробег 3000 км, перепрошита под Евро-2, расход в городе более 15 литров

Для начала верни родную прошивку , не факт что тюненговая правильно отколибрована


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
rubin06, ну как, победили расход? Напряжение с ДМРВ в порядке, а ДПДЗ бывает достаточно ослабить винты крепления и подвинуть его, уже будет ближе к 0,5в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 01:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 58

  •  11 дек 2011, 03:37

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Петруха"]rubin06, ну как, победили расход? Пока нет , отложили на потом , попробую уговорить перешить на нормальную прошивку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
василий71 писал(а):
напряжение ДК скачит от 0.08 до 0.74, чаще 0.74!

нормально скачет по амплитуде.. форму сигнала нужно смотреть, но думаю нормально там все, 15л для зимы в городе это немного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: