Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 08:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Никак не получается решить проблему с ГРМ. Все началось с очередной замены масла.Обычно заливаю или лукойл или шел хеликс,все полусинтетика.Залил последний раз Лукойл,перелил!И прям на следующий день с трудом завел!Глохла,но после прогазовки вроде поехала,но как то неуверенно!Плохо тянула.
Позже начала дергаться на холостых,как будто сейчас заглохнет и при разгоне ускорялась плавными рывками.Проблема обнаруживается после прогрева двигателя.
Провели диагностику,мастер хороший - сказал что проблема с ГРМ,конкретно на выпуске, на 1 цил. плохо,как будто клапан зажат. Посоветовал заменить ГК. Компресия везде по 13.
Знакомый посоветовал попробовать залить присадку для ГК.
Попробовал.Не помогло.
Решился на замену ГК.
Поездил,чувствую что проблема осталось.Снова съездил на диагностику к мастеру.Сказал,что ничего не поменялось в лучшую сторону, только показания с кислородного датчика ухудшились почему-то.

Мои мысли такие:
Либо забились каналы в рамке подачи масла к ГК.
Либо что то механическое с самим клапаном.

Никто с подобным не сталкивался?

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
компрессия когда мерялась то? утверждение о зажатом клапане и 13 очков - явно противоречащие друг другу.

состояние свечей?
перевоткнуть в/в провода и катушку, а также всё что "до кучи" делалось при смене масла.

что значит "ухудшились показания с кислородного датчика". Беднит или богатит? Или датчик не отзывается.

год выпуска какой? Для успокоения можно махнуть один гидрик тот (вопрос 30ти минут), особенно если INA то у дилера продаются нормальные не подделки.

Но всё равно чтото мне кажется - гдето сверху недокручено, типа воздуховода с болтающимся хомутом :smile_bigsmile:

забитие каналов - это миф.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, если я правильно понял, у тебя проблемы начались после того, как ты ПЕРЕЛИЛ масло в двигатель. Этот факт не может угробить ГК, а вот залить маслом впускной тракт и сделать плохо катализатору - это факт. Высота масляного фильтра не более 70мм, это что бы ГК не стучали при пуске. Обязательно слей масло до макс. уровня или чуть ниже. Посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка, если в масле, надо разбирать и промывать. Обязательно проверь есть следы масла в датчике массового расхода воздуха. Замени свечи зажигания и проверь сопротивление всех ВВпроводов, их основной дефект - обрыв. Пока все, удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
просьба к модераторам не удалять сразу тему.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
компрессия когда мерялась то? утверждение о зажатом клапане и 13 очков - явно противоречащие друг другу.

состояние свечей?
перевоткнуть в/в провода и катушку, а также всё что "до кучи" делалось при смене масла.

что значит "ухудшились показания с кислородного датчика". Беднит или богатит? Или датчик не отзывается.

год выпуска какой? Для успокоения можно махнуть один гидрик тот (вопрос 30ти минут), особенно если INA то у дилера продаются нормальные не подделки.

Но всё равно чтото мне кажется - гдето сверху недокручено, типа воздуховода с болтающимся хомутом :smile_bigsmile:

забитие каналов - это миф.

И до замены и после замены ГК. Почему противоречат,клапан открывается но видимо очень слабо,он ведь не постоянно находиться в открытом состоянии.Так что компрессия есть и будет пока клапан не прогорит.
У меня нет пропусков зажигания,так что со свечами и проводами все ок,я для пущей верности их недавно поменял.
по кислородному датчику-мастер сказал и показал график и амплитуду в которой работал датчик,она уменьшилась,точнее не скажу.
Год выпуска 2006 декабрь,помоему евро 2,ну по крайне мере кислородный датчик у меня только на выпуске после патрубка стоит.
Заменить еще раз,а смысл,я уже и так все заменил,?
Даже если подделка бы попалась,то вероятность что именно бракованный ГК поставят снова на 1 цил. выпусного клапана мала,тут что то еще.
Спасибо за советы.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
строжок, если я правильно понял, у тебя проблемы начались после того, как ты ПЕРЕЛИЛ масло в двигатель. Этот факт не может угробить ГК, а вот залить маслом впускной тракт и сделать плохо катализатору - это факт. Высота масляного фильтра не более 70мм, это что бы ГК не стучали при пуске. Обязательно слей масло до макс. уровня или чуть ниже. Посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка, если в масле, надо разбирать и промывать. Обязательно проверь есть следы масла в датчике массового расхода воздуха. Замени свечи зажигания и проверь сопротивление всех ВВпроводов, их основной дефект - обрыв. Пока все, удачи.


не совсем так,после замены масла,и как доп.фактор перелив масла.
Масло слил,не сразу,денек покатался,потом замерил и слил,ну и фильтр конечно поменял.
Дроссельную заслонку проверю,спасибо.
Но уверен,что проблема не в этом. Тут именно ГРМ!

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
строжок, диагноз за ранее зря ставишь. А заменить свечи и проверить ВВпровода работа небольшая, сделай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
строжок писал(а):
И до замены и после замены ГК. Почему противоречат,клапан открывается но видимо очень слабо,он ведь не постоянно находиться в открытом состоянии.Так что компрессия есть и будет пока клапан не прогорит.

В первом сообщении:
строжок писал(а):
ГРМ,конкретно на выпуске, на 1 цил. плохо,как будто клапан зажат.


ЗАЖАТ - это значит клапан в закрытом положении приоткрыт, а это уже никак не 13 очков. Достаточно малейшего свища чтобы сбросить её до 8 очков, а неусадка по кругу это еще хуже. Есть смысл сделать проверку утечек - неплотносевший клапан никогда не даст герметичности.

Если вы подозреваете обратную ситуацию - клапан закрывается хорошо, но рабочий ход отрабатывает гидрик вместо клапана - то смею вас заверить - это гарантия обалденного механического стука. Да и при полностью утопленном гидрике клапан открывается НАМНОГО больше чем это многие думают. Как минимум половину рабочего хода, а также достаточно чтобы уперется тарелкой в поршень (проверено лично в следственном эксперименте). Поэтому если стука нет - клапаном всё норм либо если не норм то он а) зажат, б) прогорел.

строжок писал(а):
У меня нет пропусков зажигания,так что со свечами и проводами все ок,я для пущей верности их недавно поменял.
по кислородному датчику-мастер сказал и показал график и амплитуду в которой работал датчик,она уменьшилась,точнее не скажу.

это уже интересно. точно менялось ТОЛЬКО масло? может быть в тот период прокладки на силиконовый герметик сажались? ДК менялся? Разные датчики могут давать разную амплитуду, да и естественное старение никто не отменял. Наблюдается ли плохой холостой ход при ДК регулировании, или нет? Что показывает ДК при неспешной езде? При интенсивном разгоне?

строжок писал(а):
Год выпуска 2006 декабрь,помоему евро 2,ну по крайне мере кислородный датчик у меня только на выпуске после патрубка стоит.
Заменить еще раз,а смысл,я уже и так все заменил,?
Даже если подделка бы попалась,то вероятность что именно бракованный ГК поставят снова на 1 цил. выпусного клапана мала,тут что то еще.

дак гидрики уже менялись? сколько раз, какие, когда?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Так я сразу в первом еще сообщении и написал,что как вариант решения проблемы посоветовали поменять ГК,я поменял,все!Три дня назад,пробег 72т.км.
Да только масло менял.
Я бы не настаивал на ГРМ если бы сам не видел график работы двигателя,тоесть диаграмму.Там четко видно,что на 3,4 цилиндре все норм,а вот на 1 плохо на втором получше, и именно на выпуске.
Вот чисто теоретичски что может мешать клапану нормально открываться?ну кроме ГК?

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы даже эту диаграмму выложил да никак не разберусь как тут картинку вставить!

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: