Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт.
После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика.
Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7?
А может это первые признаки какого-нить БП?

Прошу прощения, если это обсуждалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт.
После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика.
Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7?
А может это первые признаки какого-нить БП?

Прошу прощения, если это обсуждалось.

Это происходит сброс настроек мозгов машины на заводские.
Через некоторое время опять начнет обучаться и подстраиваться под бензин, стиль вождения и т.п.
Функция сброса этих настроек есть в БК, если он установлен...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, привет!
А где массу отключал? Возможно масса была плохая, после перекрутки стало очень хорошей. А это изменение потенциала всего авто, при чем в сторону увеличения. Контроллер стал более "правильно" считать, при другом напряжении. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, просто скидывал клемму с аккумулятора. Машиной не пользовался все праздники, поэтому при постановке в гараж отключал массу.

K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики?


З.Ы. Почему то уведомления об ответах на мыло не приходят. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики?

потому, что неблагоприятное воздействие компенсируется сразу (затяжной подъём, и т.д), а благоприятные - только после нескольких повторений.
Я так понял.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
В общем надо, оказывается, периодически сбрасывать мозги.
А нельзя ли каким-нить образом это обучение отключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, если поставить БК, то можно будет кнопочкой сбрасывать... У меня БК Штат, не реклама.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Потому что если попал на плохой бенз, то ЭБУ занижает опережение зажигания. Переобучение обратно происходит только через 16 ездовых циклов (так говорят, не ручаюсь). Соответственно, даже после перехода с плохого бенза на хороший ЭБУ восстановит нормальный угол только через 16 поездок.
Повторяюсь, попадалась такое число, за достоверность не ручаюсь.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, у меня тоже штат стоит. Но лень каждый раз кнопку топтать. :smile_nod:
Jaculus, про 16 циклов тоже читал. Вот и было бы неплохо вообще отключить это обучение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, а клемму не лень? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: