Приветствую, камрады!
Итак, РеШНГ 2009 г.в., пробег 56 000 км.
Стук в двигателе, очень похожий на гидрокомпенсаторы.
На скорость не влияет, джекичан не загорается.
Смирился с необходимостью замены комплекта, в тайне надеясь, что обойдется протяжкой открутившегося ГК.
Но! Было одно сомнение. При пуске мотора (холодный двигатель) и при работе в рабочих режимах интенсивность шума не изменялась. Я даже на ролик какой подумал, но стетоскоп указал на трабл под клапанной крышкой. Ведь трабл с ГК почти всегда сопровождается изменяющимся уровнем стука в зависимости от температуры масла.
Ничего покупать заранее не стал, а приехал в сервис, где вскрытие показало, что ГК в норме, а третий от носа машины рокер стерся в ноль. Нет, вот так - в НОЛЬ. Еще чуть-чуть, и рычага как такового не было бы. Естественно, соотв.шейка распредвала съелась недопустимо. Остальные рокера и шейки были в норме, износ согласно пробега, т.е. ездить и ездить.
Естественно, заменил распредвал в сборе с постелью + новые рокера. Наступила тишина. Жалею, что не сделал фото того рокера.
Может кому полезен будет этот опыт.
___________________________________________________
Что ж это за качество такое деталей...
___________________________________________________
Эксплуатация - Эссо 5в40 каждые 1000 л палива.
Вскрытие показало чистейший двигатель. Угара нет вообще.
____________________________________________________
Ремонт был произведен в сервисе под молитовским мостом (Нижний Новгород). Очень приятные там мужики - не развели еще на ГК, всё отработали по-честному. Люблю этот сервис.
|