Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как вывести шток из РХХ
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  01 фев 2012, 14:40

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите как вывести шток регулятора холостого хода и на какие контакты надо цепляца . Купил РХХ поставил завёл машина работает горит чек,снял обратил внимание что шток убран во внуторь а на старом выведен вперёд, объясните в чём причина из за того что шток не так стоит или РХХ не исправный, старый ставлю чек гаснет, и ещё подскажите если знаете заводится стала не хорошо обороты медленно поднимаются на холодном пуске приходится когда схватиться на газ нажимать а когда едешь обороты очень медленно сбрасываются правда прогретая заводится хорошо спасибо за ранее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего он неисправный.

Шток выставляется в стартовое положение после выключения дрыгателя, и неважно в каком положении он был до этого - контроллер делает полный прогон до края, т.к. он сам не знает в каком положени шток находится.

Так что надо установить его, включить зажигание пододжать выключить зажигание подождать потом снять РХХ и он будет выдвинут в нормальное рабочее положение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас вернул на место старый РХХ. Подозреваю, что именно из-за нового холостые держаться на 1300-1500. Пока не заводил. Но, у нового - да - шток выдвинут и видно пружину, а на старом шток убран (я сам его туду вогнал : )) По идее, думаю, что там электроклапан и он сам разберётся, как ему комфортнее : ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 12:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, РХХ - шаговый двигатель, а не эл.клапан.carmack, тебе правильно написал, все манипуляции с ним. Ставишь РХХ на место, а затем стыкуешь разъем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не помню, но вроде начальная установка РХХ - 40 шагов, вопрос, если шток выдвинут эначительно больше, то при установке шток не упрется в отверстие дроссельного узла? А при затяжке винтов просто сломается? В этом случае, перед установкой РХХ в дроссельный узел, его подключить на весу к разъему и включить зажигание на минуту. При этом шток встанет в штатное состояние и уже затем установить РХХ на ДУ. А вообще на чиптюнер.ру есть несколько схемок для движения штока РХХ, вроде даже есть элементарная, на обычных кнопках.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Упрётся и сломается, если больше какого-то шага. Магазинный или снятый с произвольной машины РХХ будет иметь безопасную позицию в любом случае, потому что вытащить шток надо еще постаратся с диагностическим оборудованием или подключением в руках а не в дросселе. В третьих при установке рукой он и так садится беззазорно, и определить что он упрётся при затяжке винтов не составит труда. Тем более что на шниве его без снятия дросселя не поменять а на снятом дросселе всё прекрасно видно изнутри, и сломать РХХ можно только если работник патологически рукожопый, а это уже не проблемы клуба или рхх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
От основания до конца иглы должно быть менее 23мм, если больше, то надо убавлять шток. Еще давно, на "девятке", один раз подал 12в на него и шток в мнгновение вылетел из корпуса. Пришлось собирать части по гаражу. Так что надо быть осторожным при подключении РХХ вне дросселя.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSer писал(а):
В этом случае, перед установкой РХХ в дроссельный узел, его подключить на весу к разъему и включить зажигание на минуту. При этом шток встанет в штатное состояние и уже затем установить РХХ на ДУ.
Нет ребята так ничего не получится. При включении зажигания ничего не произойдет. Шоу начнется когда произойдет выключение зажигания. Тогда контроллер начнет готовить систему к пуску: выдвинет шток до упора, а потом отодвинет его на необходимое число шагов. (частные случаи алгоритма МР7.0 не рассматриваем). Поэтому не надо никаких экспериментов. Делаем тупо: снимаем старый РХХ, ставим новый, (в котором шток задвинут до упора), запускаем двигатель и тут же останавливаем, ждем несколько секунд, запускаем опять, все должно быть нормально.
zcfif писал(а):
Еще давно, на "девятке", один раз подал 12в на него и шток в мнгновение вылетел из корпуса. Пришлось собирать части по гаражу. Так что надо быть осторожным при подключении РХХ вне дросселя.
Так никогда не будет, не надо фантазий. Извиняюсь за мой французский. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 12:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тем более что на шниве его без снятия дросселя не поменять

Это почему-же?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2599
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так никогда не будет, не надо фантазий. Извиняюсь за мой французский.

А это без фантазий, так и было. РХХ был у меня в руках и подавал 12в просто с аккумулятора. Попробуй. На том РХХ(2112) шток без ограничителя. Не веришь, ознакомься
http://avtobook.net/214-rhh-princip-rab ... vanie.html

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: