Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. Сегодня думаю снять дроссельный узел и почистить хорошенько от попавшего туда масла, как его снять и разобрать знаю. Вопрос в ресивере, там тоже есть масло но как его вычистить что-то не понимаю : Есть ли возможность его очистить не снимая с места, или только полный съем поможет? С одной стороны там 4 болтика видел,с ними все понятно, а вот с другой в крепеже не могу ничего понять. : И подскажите пожалуйста, может заодно есть смысл какие-нибудь шланги заодно заменить? Через какой туда масло могло залиться? И уж заодно, масло в движке на уровне MAX, есть ли простой способ убрать немного без использования сливной пробки? Где то читал что можно через маслянный фильтр, но ХЗ правда ли это и как это сделать. :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Пошукай тут,
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43

Некоторые на заведенном двигателе брызгают аэрозольным очистителем карбюратора, только надо дозировать так чтобы движок не заглох. Предварительно можно обильно побрызгать в рессивер, дать какое то время время размокнуть.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дроссель на двух гайках держится, снимается легко, единственный мокар с антифризом - надо открутить пробку (чтобы сбить давление) потом отсоединить шланги и поднять вверх. Либо зажать. Остальное от ДУ можно откручивать беспроблемно.

Ресивер на 5-ти гайках держится, снимается вверх. Две гайки рядом - у кронштейна пластикового кожуха, а три у бачка антифриза. Ну еще два болта троса дросселя. Больше там ничего не было, хотя возможно есть какието кронштейны трубок, но они ниже емнип.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо! А не подскажите по какой трубке масло могло туды попасть? Заменить ее хочу.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, снимешь дроссель, загляни во впускную гофру - все увидишь.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо.
Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя :
После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие ))


Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя.
После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а что много масла в ресивере?
тогда не ресивер надо мыть, а разбираться с вентиляцией картерных газов
либо с поршневой.
а так пустая трата времени.

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, ну если по пенсионерски ездить - то тогда его там никогда не будет. а если ездить по нормальному, в полном диапазоне оборотов - то без него никак.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да маслице маленько перелито было вот от этого чую и попало туда. его не много.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы! :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: