Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 37

  •  26 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
Снова Всем здравствуйте)в продолжение темы "Машина дико дымит,уходит тосол". Пока спал,отчим отогнал машину в сервис)Прошла неделя,кой-как с грехом пополам и розыском суперпрофессионалов,когда их не было на работе,поменялась прокладка ГБЦ.Не могли завести,пошел сам.Думал не те метки поставили на звездочке распредвала,выставлено было правильно,но двигатель крутился как будто один стартер крутил.Замерил компрессию - 0!!!Вообщем-то предположение только одно:первый гореремонтник как оказалось затянул ГК от души,я предполагаю что клапана постоянно открыты из-за этого,прав ли я,или могут быть еще какие-то причины???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Колямбус, как вариант да, перетянули. Еще попробовать надо ГК осадить/продавить. Уже много раз об этом писали здесь. Вот, например: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25
  • 37

  •  26 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
а еще могут быть причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 апр 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
меняй гидрокомпенсаторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. гидрики затянуть малым моментом - ОБЯЗАТЕЛЬНО
2. после установки распредвала все гидрики ОБЯЗАТЕЛЬНО основательно прожать отвёрткой.
3. Заводимся и радуемся

если пропустить шаг 2 то первые сутки-двое в зависимости от того какие попались гидрики и сколько они отходили - компрессии не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 40

  •  04 мар 2012, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал про плохую работу двигателя. У меня такая проблема после замены прокладки блока цилиндров (менял сам) машина стала как будто троить, все свечи в порядке, проверял неоднократно. Думаю может проблема в метках. При установке фаз газораспределения заметил, что обе метки одновременно не встают на место. Выставляеш коленовал, метка на звезде распредвала убегает на пол зуба назад, передвигаеш на зуб (получается убегает на пол зуба в перед) и ни как не мог вывести эти метки, так и собрал. Когда метка на пол зуба вперед заводится отменно, но не работает на холостых, когда на пол зуба назад заводится заметно хуже двигатель как будто троит. Грешу на растяжку цепи ГРМ, как думаете решит ли проблему замена цепи ГРМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 23:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая ситуация, пробило прокладку ГБЦ, доехал до гаража дымило как от паровоза. Прокладку поменял, все выставил по нужным меткам, гидрики почистил и потом прожал отверткой упираясь в постель РВ. Прокрутил колесом два круга коленвала, все хорошо. В итоге машина не заводится двигатель крутится, изредка возникают хлопки если педаль газа нажать. Искра есть, свечи новые, бензин тоже поступает. Через диагностический кабель opendiag ошибок не показывает. Не знаю куда копать. Машина 2010 года, бош 7.9.7

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
chaurtik, если не заводится, то первое мерить компрессию.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если прожал гидрики то с ними проблем уже не может быть. Меряй компрессию, если нету значит метки...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2011, 13:37

  •  Спб

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, carmack, компрессию сегодня померяю, но по меткам точно выставил, и проверял через свечное МВТ(тему с метками читал, про ложные знаю)
Если компрессии не будет, тогда проверять клапана? Может ли быть, что при затяжке РВ их погнуло, а потом при вращении двигателя не будет посторонних металических шумов?

_________________
я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: