Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Заводится с пол-оборота, буквально 5-10 секунд двигатель работает ровно, не троит, не кашляет и тут же глохнет.

Если после этого продуть свечи (свечи не выворачивал, включал газулькой режим продувки) и подождать с минуту то цикл повторяется стабильно - завод с пол-оборота и тут же глохнет.

Если заводится сразу после неудачно попытки - хватает, то не заводится.

БК показывает обрыв цепей питания форсунок. Иногда всех 4-х, иногда только 3-х (через раз-другой).

Ага - думаю, доп.иммобилайзер накрылся - сигналит что все ок, а сам отключает. BlackBug ставил 4 года назад. Отключил его - то же самое. Ага, думаю, реле BalckBug заглючило и само вырубает форсунки - оно там типо шибко умное. Снял реле, поставил вместо него жучка для теста - ничего не изменилось. Т.е. иммобилайзер получается ни при чем..

Провода до форсунок прозвонил - вроде бы целые. Да и если бы обрыв был оно бы так резво не заводилось думаю.

Куда копать дальше? Советы, идеи, замечания? :smile_nod:

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. 2007 г., Bosh 7.9.7 Euro-2, катализатор снят через полгода после покупки

проблема проявилась одномоментно когда машина постояла без аккумулятора пару дней (снимал на зарядку по зиме)

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BeSS, мои рекомендации:
1. проверь напряжение на акуме без нагрузки
2. замени главное реле. При включении зажигания должна гореть лампочка Чек обязательно.
3. проверь давление в топливной рампе: включи пару раз зажигание, пусть двигатель и не работает, бензонасос обязан накачать давление в рампе. В торце рампы есть золотник, открути с него гайку и нажми рукой. Должно очень прилично пшыкнуть. Если нет, тогда меняй - топл.фильтр и сеточку бензонасоса и снова проверь. Если опять неудача, то проблемы с бензонасосом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 08:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прицепить контрольную лампочку к плюсовому проводу около одной из форсунок и посмотреть - пропадает питание или нет.
Иммобилайзер сам ставил?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на лед в системе питания. Или ГЛюк БН.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 12:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
или подсос воздуха... какой-нибудь из шлангов слетел/лопнул...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 22:04  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 22:05  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем. особливо проблема в месте стыка датчика ХХ и дроссельного узла - налёт.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что причина в скрутках, надо надежно соединить цепь, которую рвет реле блокировки, от скрутки к скрутке, и проверить результат. С виду скрутка бывает в порядке, но для большого тока контакт оказывается хреновый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: