Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема. Оставил машину, ушел на работу. Вечером прихожу, ключ в замок и замечаю что бензонасос не гудит. Раза 3 пробывал завести и ничего. Стартер крутит бодро, но машина не заводится. На БК пошли ошибки: 0480 неисправность цепи управления вентилятором 1, 0261, 0264, 0267, 0270 – ошибки цепи управления форсунок 1,2,3,4 замыкание на заземлении. Помогите добрые люди !
Кстати был низкий уровень топлива (5–7 литров) и машина стояла с горки. Сначала грешил на это, долил топлива, думал может система воздуха хлебнула, но почему тогда бензонасас не гудит? Может сигнализация? И как вообще понять ошибки на форсунках?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
M1ST1K, попробуй скинуть минус с АКБ, на
30 сек., затем клемму на место, и пробуй завести ДВС...
пс. мне помогло...
И это, посмотри массы, и протяни их...масса контролера находится под бардачком, б/н-в багажнике, справа, за обшивкой...имхо. Удачи!!!

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А что даст скидывание клеммы?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 09:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
M1ST1K, попробуй заменить главное реле, оно над контроллером. В ряду четыре реле, так гл.реле самое правое. Замени его на предпоследнее левое (это левый винт), если заработает, то не забудь заменить неисправное реле. Обрати особое внимание: при включении зажигания должна ГОРЕТЬ лампочка Чек, если не горит, значит главное реле не сработало. :smile_bigsmile:
При выключенном зажигании, клемму минус акума сбрось на пару минут, контроллер обнулит ошибки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 10:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
При включении зажигания чек горит. Ошибки я могу скинуть на БК вручную, значит клемму не скидывать?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 10:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
M1ST1K, можно и с БК, реле меняй.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 10:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в обед попробую реле поменять по вашей методике.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 21:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Александр Александрович ! Всё помогло. Сначала переставил реле, доехал до гаража. Вечером закупил новые и переставил. Все заработало.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 04:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
M1ST1K, вот и хорошо, обращайся. На форуме иногда очень любопытные вещи узнаешь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 22:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема номер 2) Левый (первый) вентилятор не крутит вообще. На 100 цельсия срабатывает второй а первый вообще молчит. Что я делал:
1) Поменял реле левого винта на главный.
2) Доехал до дома.
3) Купил новые реле и поставил два сразу (на левый винт и на контроллер)
4) Днём понял что у машины не срабатывает первый вентилятор.
5) Поставил старое реле (на котором до дома ехал(родное, с года изготовления машины)) Эмоций никаких...
6) Поставил другое (благо взял с запасом) реле. Эмоций никаких...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: