Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот, потекла помпа. С добрыми словами к разработчикам и мыслями зачем я купил эту машину : поменял всё .Радостно повернул ключик в зажигании ,услышал странное стучащее то-ли цепи, то-ли гидриков, спустя 4-5 сек всё затихло и с этим звуком встал двигатель ((
Вскрытие верхней крышки показало, точнее не показало наличие успокоителя и натяжителя цепи вообще ( мелкие фрагменты ), итог нет компрессии в 3 цилиндрах :smile_doh: . завтра будет вскрытие пациента вот и посмотрим сколько радости там .
вот хотелось бы узнать ,не появились ли на наши шевики поршни, как на приору, которые не встречаются с клапанами ?

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы заменить помпу цепь трогать не надо. Тема втыка не раскрыта.

Поршней нет таких

Пилот + цепь хотябы раз в 100 тыщ менять - втыка не будет, ессли не лезть не понимая

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
так собственно дело то не в помпе : и в неожиданности ситуации и заклинившем гидронатяжителе цепи :? просто вопрос почему так быстро всё произошло и хочется уберечься в дальнейшем от такого .

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:15  


Это все скорей всего из-за ГНЦ который надо менять на АНЦ Пилот прям таки с покупки на новой машине.Не дожидаясь загнутых клапанов


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
на счётчике 98900 км ((

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 22:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
98 900, это ни фига не быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 23:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужно по этому поводу заморачиваться. Нужно радоваться что у вас загнуло клапана на шевике, а не на таёте. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
S.Bor писал(а):
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :
Изменить не получица,т.к это приведёт к увелечению камеры сгорания и уменьшению степени сжатия и потери мощности двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
: : :

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: