Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  30 апр 2011, 17:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
машина 2005 года, пробег 105 000 км, стоит ГБО Lovato 4 поколения.
Вчера обнаружилась проблема: при непрогретом двигателе на БК выдаётся ошибка 0203, при движении чувствуется - дёргается и не тянет как следует. один раз загорелся ЧЕК. ошибку сбросил больше чек не загорался. Сегодня на холодной машине провёл исследование, во время прогрева на холостых - всё в порядке, даёшь газу постепенно - на 2 -2,5 тыс оборотов появляется данная ошибка, чек не горит, до 2 тыщ ошибки нет. так происходит при работе и на бензине и на газу. как только температура по БК стала больше 80 градусов , ошибка перестала появляться. и едет как обычно хорошо. Что может быть? что проверить? или сразу к диагностам ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки - может банально контакт в разъеме окислился.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 20:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  20 мар 2011, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
shnival писал(а):
обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости.

Дык, проверить эти цепи

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 45

  •  20 мар 2011, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 11:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит.
Ошибки те же.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем

Случай не редкий, а скажем так стандартный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: