Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Решил расточить ГБЦ. нашел шаровидные бур фрезы нужного диаметра и собственно приступил к расточке. Буду краток.
Вот такие врезы


Изображение

Сточил клапана, до Т-образной формы для лучшего прохождения воздушного потока. Клапана стандартные, только впускное седло расточено с 33 до 34 мм сам клапан размером 37мм так что фаска получается как раз 1.5мм. Выпускное седло сток

Изображение


Нашёл мощную низкооборотистую дрель (простая не потянет!!!)
И приступил.
Вот стандартные каналы. размер впуска 29мм. выпуска 27.5

Изображение
ИзображениеИзображение

Самое сложное стачивать наплывы от выпускных направляющих клапанов их нужно стачить полностью что бы потом при прохождении бур фрезой не уйти в сторону!!!
Вот фото слева стандартный выпускной канал с наплывом, справа расточенный, готовый 30мм.



Изображение


Впуск соответственно 35мм

Изображение

Вот что получилось.



Изображение


Самое узкое место во впуске, это впускной коллектор, тоже был расточен до 32мм где подлез, ближе к гбц около форсунок 34мм. до них сантиметра два на 35мм. Глубже нельзя (только 32мм.) уплотнительное кольцо форсунок не даст!!!
Фото уже расточенного


Изображение


Вот почему нельзя точить больше, будет задето посадочное место уплотнительной резинки форсунки!!




Изображение

Изображение

и самое главное перед установкой состыковал гбц с впускным и выпускным коллектором, в стандарте у меня были сильные несостыковки на выпускном канале. Выпускной коллекто не точился.

Мозги бош 7.0(ошибок нет!), нейтрализатор удалён, установлены регулеровочные болты вместо гидрокомпенсаторов, пока 213 РВ,
По ощущениям до 3000об. без изменений, после тяга чуть лучше чем раньше, по ощущениям где то 100л.с. разгон до ста не измерял, но где то 14 сек. Как измерю отпишу, ближе к лету, самому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
чё-то сильно сомневаюсь в наличии 100 пони после расточки ГБЦ, при стоковой проге, распредвале и объеме движка. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
чё-то сильно сомневаюсь в наличии 100 пони после расточки ГБЦ, при стоковой проге, распредвале и объеме движка. :

Ога, неплохо логи наполнения сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
почему завод это не делает..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, ИМХО, на нашем дрыгателе при стоке в блоке никакими расточками ГБЦ, заменой вала, чипом не достичь 100 лысых.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
АлександрAleksandr, отличные фотки! И правильно про кольца форсунок написал.
Мне кажется можно попробовать расточить больше впускной коллектор,но!
Надо рассверлить кольцо форсунок и сделать ввертыш-переходник.

У меня такая же почти бошка,но ст сж 8,2
Только сегодня поставили. Доехал до дома от сто. Ощущения супер! Отчёт в разделе турбо,тема sc14.
Пока одна проблема,провал при троганьи,уповаю на адаптацию Бош7.9.7+
Двигатель винтится вверх до 5100-5200 махом! Без натужного рёва. На холостых благородно бубнит.

140лс нет, но прёт зачётно! Надо воздух глянуть завтра,какой расход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Впускной канал гбц макс можно точить до 39мм( ну очень опасно) а выпуск 34мм так было на спорт ладе VFTS в 80-х с 1.6 снимали 160л.с. без турбовки. а коллектор можно поставить другой. хочу сделать 120Л.с. на атмосфернике, принципиально. При таком весе разгон до сотки должен составить 12-13 сек. А про то что нет 100л.с. я спорить не буду, пусть так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
АлександрAleksandr, да. Если канал 36мм, то со стороны ресивера надо дудками на 39.
Проще новые рога и ресивер сварить.
У меня 1 как твоя, чуть седло впуска на 1мм расточено.
Я не рискнул экстримально запиленную бошку ставить на ежедневный авто. Остальное компрессором дожму.
Но! Гацкий жиэм! Если б машина сразу с завода так ехала, многие бы не страдали фигней с турбо.
Мне уже ОЧЕНЬ нравится. Мож шлифануть под ст сж 10.0 и забить на компрессор?.. нафик этот гемор?

У тебя провала нет,когда начинаешь трогаться? Мне кажется сейчас дико беднит в этот момент. Машина затупливает,еле поднимает обороты до 1200, но потом вжжжииик!!! Как мотоцикл в отсечку.
И как буд-то и нет рёва от натуги и вибраций карДанов и прочего... совсем иные ощущения. Как-то бодро едет и легко, без надрыва от страданий

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Перед первым запуском я обнулил мозги, БК. Нет, провалов нет все как раньше, на холостых мгновенный расход бензина по БК подрос на 50гр в час. Раньше прыгал 0.9-1 сейчас просто 1л/ч. (на очень прогретой)
А машине стало легче ехать. в инете есть подобная инфа про расточку гбц, правда на классике но они идентичные. там был прирост мощности на 19% от имеющийся (проверяли на стенде) точили только гбц впуск и выпуск не трогали вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Расход на хх не смотрел. Завтра покатаюсь.
А как мозг обнулял?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: