Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос опытным мотористам.

Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk
продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу.

и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об?

Под нагрузкой тихо

Все 4 шатуна идентично болтаются, "слабое звено" не видно.

Есть небольшой люфт когда "крутишь" шатун (он крутится строго с поршнем); вверх-вниз, влево-вправо стоит мертво и не болтается.

Снял крышку, вкладыш неотличим от нового (потом сниму с остальных, но чтото подсказывает мне что там все точно также)

Вот думаю что делать

КВ, шатуны - стандартные, общий пробег 77777 км, на 72000 был перебран с новыми вкладышами (стуков не было, по низу проблем не было) в связи с установкой масляных форсунок и другой поршневой.

если газовать на месте, симптомы возникают в том же диапазоне как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=hMWwk47s0ak
только стук тише (глуше) и более нестабильный, т.е. некоторые "удары" не происходят.

на горячем двигателе 400 об\мин не зажигали масленку (проверял на 5-й передаче при снижении скорости)

разобрал потому что боялся такой ездой провернуть вкладыш, но движок ехал хорошо и я откладывал разборку почти месяц, ежедневно эксплуатируя - стук не прогрессировал вообще.

взяв медицинские "уши" локализовал стук строго внизу - на крышке гбц болячка даже не прослушивалась, да и влияние от нагрузки при одних и тех же оборотах - однозначно исключает ГРМ и привод. Сцепление тоже не при делах.

Уже хочется купить и воткнуть новое колено..

PS!!! Дабы избежать ненужного резонанса!!! Проблема не из-за турбо! На этих же настройках в диком режиме пробег был 30000+ и разбиралось не из-за неисправностей по низу. После сборки на 72000 застучало практически еще на обкатке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk Такой люфт не нормально и давление на горячюю совсем не будет. Если проверить на снятом к\в, смазанный маслом шатун без поршня должен плавно опускаться в низ под собственным весом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, проблем с давлением не было вообще. С этим симптомом я проехал много больше 2000 км в самых разнообразных режимах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было


печально что ни в одной мурзилке нету ширины НГШ, и ширины шейки КВ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А ремонтные вкладыши к нашему к/в идут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, два размера помоему еще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вопрос опытным мотористам.

Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk
продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу.

и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об?


Это нормально.
Причиной стука может быть поршень(увеличен зазор между поршнем и цилиндром).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Второй вопрос, зачем полезли в движок при 77000?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, – осевое биение коренных шеек (не более 0,03 мм); но по видео http://youtu.be/JKPnidicXRk у тебя явно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: