Вопрос опытным мотористам.
Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk
продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу.
и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об?
Под нагрузкой тихо
Все 4 шатуна идентично болтаются, "слабое звено" не видно.
Есть небольшой люфт когда "крутишь" шатун (он крутится строго с поршнем); вверх-вниз, влево-вправо стоит мертво и не болтается.
Снял крышку, вкладыш неотличим от нового (потом сниму с остальных, но чтото подсказывает мне что там все точно также)
Вот думаю что делать
КВ, шатуны - стандартные, общий пробег 77777 км, на 72000 был перебран с новыми вкладышами (стуков не было, по низу проблем не было) в связи с установкой масляных форсунок и другой поршневой.
если газовать на месте, симптомы возникают в том же диапазоне как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=hMWwk47s0ak
только стук тише (глуше) и более нестабильный, т.е. некоторые "удары" не происходят.
на горячем двигателе 400 об\мин не зажигали масленку (проверял на 5-й передаче при снижении скорости)
разобрал потому что боялся такой ездой провернуть вкладыш, но движок ехал хорошо и я откладывал разборку почти месяц, ежедневно эксплуатируя - стук не прогрессировал вообще.
взяв медицинские "уши" локализовал стук строго внизу - на крышке гбц болячка даже не прослушивалась, да и влияние от нагрузки при одних и тех же оборотах - однозначно исключает ГРМ и привод. Сцепление тоже не при делах.
Уже хочется купить и воткнуть новое колено..
PS!!! Дабы избежать ненужного резонанса!!! Проблема не из-за турбо! На этих же настройках в диком режиме пробег был 30000+ и разбиралось не из-за неисправностей по низу. После сборки на 72000 застучало практически еще на обкатке.