Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: провал резьбы в ГБЦ
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 69

  •  14 окт 2010, 06:36

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день ! Провалилась резьба под одну гидроопору в ГБЦ с/о.Что лучше сделать -заменить ГБЦ или использовать восстановитель резьбы произ-ва США , или поставить втулку с нарезанной резьбой ,а хватит ли места под ее установку. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
nik7807, Что означает провалилась резьба? Какого года машина?

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 69

  •  14 окт 2010, 06:36

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это значит срезались витки и ГО входит в посадочное гнездо пешком без закручивания соответствующим моментом силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Химия не поможет
Есть наборы для механического восстановления резьбы. Стоит обратить внимание.

Вот что-нибудь типа этого
http://motovitrina.ru/good4714.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 69

  •  14 окт 2010, 06:36

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Попробую поискать что-то подобноею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
nik7807, за затяжкой ГО надо следить.. ты небось ездил с открученной и клапан гремел.. вот она и съела резьбу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 13:23  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
... любопытно - могло ли такое на болтах произойти? :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 69

  •  14 окт 2010, 06:36

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том ,что все гидроопоры были затянуты с соотвествующим положенным усилием и первые дня три работали тихо . Но через три дня появился этот "замечательный" в смысле заметный перестук , как в последствии при разборке оказалось , что стал вращаться от руки 1ГО , а у второй ГО вылетела стопорная пластина ( ну сверху ) сам гидрокомпесатор выкрутился на 1/3 и встал на перекосяк,отколов кусочек рампы подачи масла к ГО. Естественно это все сказалось на резьбе второй гидроопоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
nik7807, если б они были нормально закручены - ничего б такого не случилось. у меня они с фиксатором сидят в последнее время. до этого неоднократно обнаруживал их раскрученными, но на 1/3 они не выкручивались. максимум на треть оборота, даже при долгой езде с тарахтением.. просто тарахтели и всё. а у тебя 3 дня всего. что-то не так с ними.. видимо резьба уже была подъедена, вот и выкрутился.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 69

  •  14 окт 2010, 06:36

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно и так. Фиксаторов у меня нет. А закручены они были как в "умной" книжке написано. Первый комплект - родной у меня стоял лет 6 или 7, а потом они застучали и я купил уже на рынке . Машина у меня 2003 года. Вот потом и появились проблемы.Сейчас буду переходить на " солдатики".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: