Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 08:01  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть многочисленные ошибки: замыкание на массу, обрыв... и замена предов, реле (поджатия их контактов) результатов не дали, то снимите пластм.защиту двигателя и заведите двигатель. Руками аккуратно покачайте жгут инжектора, если обороты меняются, двигатель глохнет или загорается лампочка Чек, то 100 % надо разбирать жгут инжектора и приводить его в порядок. Жгут обычно ломается в двух местах: вверху около рым-болта, за который поднимают двигатель и внизу около модуля (катушки) зажигания, где жгут притянут пластмассовым хомутом. Кроме того, провода не только ломаются, но из-за подвижности проводов в жгуте, на них разрушается изоляция, как-будто на них резьбу нарезали. Это происходит обычно на машинах старше трех лет.
Заранее надо купить изоленты авто электрика (2-3) мотка, в магазинах , торгующих сигналками. Приготовить чистую и белую тряпку, на ней лучше видно внешние дефекты проводов. Нужен тестер, спирт и цифровой фотоаппарат. Снимайте все этапы разборки, что бы потом не думать как вязать жгут, где какие разъемы располагать...
Снимаем клемму минус с акума, разъединяем все разъемы со жгута инжектора, снимаем большой резиновый патрубок сДМРВ Все очистить от грязи и протереть на сухо. Двигатель накрыть большой белой тряпкой и начать разборку жгута, убрать гофр, убрать изоленту, освободить провода. Тряпочкой, смоченной спиртом протереть каждый провод и внимательно осмотреть. Если жгут внутри мокрый, то в начале надо просушить его феном. Сильно поврежденные провода: внутри сломанные (прощупывать руками, проверять тестером) или разрушена изоляция провода, надо менять. Если разрушения изоляции незначительные, такие провода можно обмотать изолентой. После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии) и плотно обмотать изолентой, затем одеть сверху гофр и опять обмотать изолентой. Поставить на место разъемы и жгут обязательно закрепить пластм.хомутами в штатных местах. При замене проводов учитывайте величину сечения провода, меньшего сечения ставить нельзя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych
Цитата:
После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии)

и где они???

по своей машине скажу - ни в один жгут не лазил. подматывал только изоленту на жгут, идущий под ресивером. там возле широкого серого разъема перетерло изоляцию гофрой. просто замотал всю пачку. щас там к тому же и гофра вся осыпалась от температуры... обновить бы... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:20  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, сам фото делай. У тебя хорошая машина, но она одна. У меня их много и фотографировать нет времени, да и особой нужды нет. Просто, когда делаешь что-то первый раз я и рекомендую фотографировать именно для себя. Что бы при сборке не было проблем. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ааа, вот ты к чему... я просто подумал что ты фотки забыл прилепить. хорошая.... да откуда ж? такая же как у всех - ШНГ... токо люкс и 4го года.. все же есть намеки на надежность именно этой машины.
а фотографирование при разборке-сборке порой действительно очень помогает, только руки не всегда позволяют. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: