Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки 0327 и 0444
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 06:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь, что создаю тему в верном разделе, если нет, то прошу модераторов перенести в соответсвующую ветку.

Проблема следующая. Шнива, 2008 г.в., без кондея, пробег 90 т.км. Недавно стала вываливаться ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Прикупил новый, отечественный. Когда поменял, то с удивлением увидел на БК (Мультитроникс) 2 ошибки. 0327 и 0444 - Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил, запустил ДВС. Через пару секунд вновь 0444. Дело было вечером в саду, что-либо сделать, кроме как проверить шланги и разъем не смог. По дороге вылезла вновь и 0327.
Уже в городе купил новый клапан и заменил. Ошибки на месте.
Также купил БОШевский ДД. Пока не менял. Стоит ли?

В каком направлении копать? При замене ДД, обратил внимание на то, что защита провода идущего к датчику перетерлась - проверил провод, он оказался нетронутым. Перемотал изолентой, проложил в подальше от ремня. Провод идущий на клапан адсорбера - тоже не вызывает подозрений.

Ехать на диагностику?

ЗЫ Интересный момент. Машина явно тупит. При сбросе ошибок на БК - со стороны ДВС начинается звон, словно октановое число топлива изменилось единиц на 20-30 вниз - я так понимаю система неверно выставляет УОЗ? Спустя несколько секунд ошибка возвращается (в последовательности 0444 и чуть позже 0327), и работа ДВС восстанавливается, но тяги как раньше уже нет.

Растерялся я что-то, господа. Прошу помощи. Спасибо!

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 06:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@, сними пластм.защиту двигателя и на работающем двигателе аккуратно руками пошевели жгут инжектора. Он обычно ломается в верху около рым-болта и внизу около кат(модуля) зажигания. Если обороты изменились или выскочил Чек, то надо вскрывать жгут и ремонтировать его. Почитай мою тему "Ремонт жгута инжектора под капотом". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за столь оперативный момент. жгут уже ремонтировали ранее, когда появилась именно проблема плавающих оборотов, он перетерся внизу в месте крепления к пластине. А где найти Вашу тему? Она? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... e7aa546fb2

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 07:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@, да, это моя тема. Попробуй добраться до главного реле, подожми его контакты, куда ставятся его "ножки". Обычно гл.реле крайнее справо, когда подожмешь контакты, то замени его с крайне левым (это правый винт). Рядом с контроллером есть масса, протяни. Все это хозяйство расположено в ногах правого переднего пассажира. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также купил БОШевский ДД. Пока не менял. Стоит ли?

Стоит, даже очень
По каждой ошибке есть много информации. Поиск работает хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пишу сюда, т.к. не хочу плодить лишние темы. Вычитал, что после замены любого датчика необходимо провести его инициализацию. А вот как это делается - найти не смог. Означает ли это простой сброс ошибок посредством БК? Или снятие клеммы аккумулятора? Как проводится данная процедура и возможно ли без специального оборудования провести инициализацию самостоятельно? Благодарю за ответы.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Достаточно отключить АКБ на несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Достаточно отключить АКБ на несколько минут.

или через БК провести очистку памяти ЭБУ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Петруха писал(а):
Достаточно отключить АКБ на несколько минут.

или через БК провести очистку памяти ЭБУ.


Спросил потому, что на некоторых форумах пишут о том, что снятие клеммы не поможет.

У меня БК МУльтитроникс VG 1034 (емнип), очистка памяти ЭБУ и "сброс ошибок" - одно и тоже?

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
очистка памяти ЭБУ и "сброс ошибок" - одно и тоже

Нет , но на 7.9.7 при очистке ошибок удаляется и самообучение (возможно частично).
Понятие "память" гораздо шире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: