Всем доброго времени суток,
С данной проблемой борюсь второй год, много чего перепробовал, к сожалению безрезультатно. Вот решил обратиться за советом.
Машина 2006 года, пробег 140 ткм. контроллер 7.9.7.
Собственно проблема проявляет себя в звонком похожем на тарахтение звуке, издающемся примерно из верхней части двигателя. Звук достаточно громкий. На холостых мотор поет как старенький дизельный микроавтобус, а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.
Выхлоп не ровный, сопровождается периодическими хлопками.
Периодически (раз в месяц) мигает чек, выдает ошибки - многочисленные пропуски воспламенения и бывает иногда срабатывает датчик детонации. При мигании чека движок начинает колбасить, ручки кпп пляшут.. Глушу машину, жду секунд 10, завожу - все становится как прежде. Радует что происходит такое достаточно редко.
Теперь о проделаной работе. за прошедший год поменяны : ДМРВ, ДПКВ, датчик фаз, ВВ провода, катушка зажикания, свечи (новые нжк), сменил масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, поменяна сеточка бензонасоса. Когда надоело просто так менять запчасти отдал машину официалам в сервис. Вроде как у них там все цивильно, да и гарантию дают на свою работу. Ну в общем так.
По итогам обследования ими было проделано следующее:
1. Проверка форсунок и топливной системы - форсунки чистые, распыл хороший, давление в системе в норме.
2. Вскрытие ГБЦ - замена клапанов на новые. ПО словам мастера в остальном двигатель в идеале, ну там следы бережной эксплуотации и все такое, скажу сразу сам там не присутствовал, но почему-то я ему верю. Спросил про ГК, сказали что состояние нормальное.
3. Устранение подтеков масла - замена переднего и заднего сальников КВ. Заодно посмотрели сцепление - подшипник живой, диск тоже.
4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.
Денег отдал до**ена, отдали машину и сказали что двигатель в идеале, а по факту дизельный звук никуда не пропал, и выхлоп все так же неравномерен. Да и все таки кажется что мотор работает с излишней вибрацией.
Еще, не знаю имеет ли это какое-то отношение, обломилось крепление термоэкрана над коллектором в моторном отсеке. При определенной амплитуде колебаний двигателя этот экран тоже начинает дребезжать. Но там все понятно, нужно приварить. Просто пока не довелось заехать к сварщикам.
В общем спасибо вам заранее, очень бы хотелось уже справится с этой проблемой!
|