Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте комрады.

Знаю, подобный вопрос переодически всплывает на форуме. Но не дурак, сначала читал, потом решил спросить совета.

Проблема: Не разгоняется больше 100 км/ч, вялый разгон на любых режимах.

Что делалось: замена свечей, замена проводов, замена всей системы выхлопа (без катализатора), компрессия: 11, 12, 11.5, 12, замена ДПДЗ, замена датчика положения коленвала, были перетянуты гидрики - затянули с нужным моментом, проверены колеса - не подтормаживают, замерено давление топлива - максимальное значение на высоких оборотах - 4.2, компьютерная диагностика ничего не показывает.

Еще вводные данные: бензин только 95, обороты без нагрузки, с ХХ набирает достаточно шустро, блок и поршневая новая, голова старая(что с ней делалось не в курсе, так досталась), после ремонта обкатал тысяч 5, разгон до полного прогрева значительно веселее, на ХХ потряхивает, с переодичностью "попукивает" (но как я понял так у большинства), при переключениях под нагрузкой надо прилично ждать, чтобы обороты поднялись хотя бы до 3.5 тысяч

Авто: Шнива 2007 года выпуска.

Жду помощи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Земляк, начинать нужно с проверки двигателя, компрессия по цилиндрам какая?
Смотрим топливопадачу, производительность насосса и т.д. Про тросик газа как то и неудобно говорить. Всё нужно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Земляк, начинать нужно с проверки двигателя, компрессия по цилиндрам какая?
Смотрим топливопадачу, производительность насосса и т.д.

Fly писал(а):
компрессия: 11, 12, 11.5, 12, замерено давление топлива - максимальное значение на высоких оборотах - 4.2

Дык описал выше :smile_nod: Похоже, что эти параметры в норме..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Извини невнимательно прочитал. У меня тоже 2007 год. ничего не потряхивает ровные ХО. Компрессия одинаковая по всем 4 цилиндрам. Собрали то правильно всё? кто ремонт делал. Может при сборке накосячили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А сцепление как? не пробуксовывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
А сцепление как? не пробуксовывает?

Сцепление новое, тыщи не проехало, с ним все ок. Вот кто и как перебирал не в курсе, к сожалению, машина досталась уже после переборки. Первое время колбасило жуть, но были виноваты перетянутые гидрики, это устранял уже сам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Может стоит посмотреть на метки ГРМ? И смущает разница по компрессии. Подсоса воздуха нет? Я бы поставил компьютер в машину и покатался бы. Думаю что если есть что, то обязательно выскочит на компе. Ну и движок проверить как всё собрали и правильно ли установили все агрегаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Может стоит посмотреть на метки ГРМ? И смущает разница по компрессии. Подсоса воздуха нет? Я бы поставил компьютер в машину и покатался бы. Думаю что если есть что, то обязательно выскочит на компе. Ну и движок проверить как всё собрали и правильно ли установили все агрегаты.

Когда гидриками занимались, глянули на метки. Чуть больше, чем на пол зуба гдето смещено, но ровно не сделать, видимо растяжка цепи. Подсосами займусь. Компа пока что нет. Собрали, похоже, правильно, ибо в целом все работает вполне корректно, без нагрузки обороты развивает шустро, заводится легко, но тяга под нагрузкой явно недостаточная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Метки грм,дмрв или модуль зажигания!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 15:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, мои предложения:
1. заменить ДМРВ или проверить на другой машине, посмотри в каком состоянии возд.фильтр
2. промой форсунки без снятия с машины. компрессия подравняется. Если форсунки будешь снимать, надо проверить их баланс.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: