Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема после установки 44 р/вала
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 15:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго время суток уважаемые форумчане, помогите советом кто может. Начну изначально. Ш-Нива 2012 г.в. прошива от адакта, выкинут кат. машина занчительно стала лучше ехать, расход по трассе стал 8 л. при скорости 95-100. захотелось улучшать дальше. решил установить 44 вал от ОКБ Двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. Установил р/вал как и написано по перекрытию, метка на звездочке не доходит до метки на постели р/в на 1 зуб, метка на шкиву к/в встала на против середины ДПКВ. Завелась с первого раза, причем сразу, но стала работать как дизель. на Хол. ходу (данные из сканматика2) 840-880 работает так, как-будто прогорел клапан, т.е сильно пыхает в глушитель и сильно трясется рычаг КПП. Собственно вопрос в этом, нормальна ли такая работа двигателя? при увеличении оборотов до 900 хлопки пропадают, двигатель работает чисто, рычаг КПП не трясется. Поменял свечи, провода и катушку. померял компрессию в цилиндрах 1-12, 2-12,3-11,4-11. пробег 35 тыс. км. Поехал прокатиться. первое ощущение - машина намного лучше везет как и обещалось с 1300 об., а после 3000 еще лучше. попробовал потягаться с калиной 1,6 8 клапанов с места и до 70 км/час ушел от нее на 3 корпуса, ну а после он догнал и обогнал.
Решил на выходных покрутить шестерню р/в. сделал на ней отметку, чтобы если что вернуться в исходное положение. когда шестерня ослаблена поворачиваю к/в против час стрелки (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в) завожу клапана на 4 цилиндре стучат об поршень. поворачиваю на к/в по часовой стрелке (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в-примерно 1 зуб на шкиве к/в) машина плохл едет. вернул все назад машина также едет плохо. сегодня тягался с нивой 21214 - с места ухожу на 2 корпуса и идем так до 140 км по спидометру. Собственно второй вопрос - поясните что не так делаю при настройке регулируемой шестерни. Еще пару данных из Сканматика2 после установки р/вала - расход топлива на холостом ходу стал 0,8-1,4 (до вала 0,7-1,1 л/час). время открытия форсунки 4,9-5,1 мс (до установки вала 4,1-4,3мс). расход воздуха 15-16 (был 12-13) на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
расход воздуха должен падать до 12,4-13,0 после прогрева до 70*.
на впрыск и расход на хх не смотрел.
На стоке пишут, бывает проблема с хх, надо поднимать до 900об.
Зазоры у меня по щупам 0,15/0,2, тарахтит громко, обкатку только прошёл (около 1тыс км), скоро буду регулировать заново.
По индикатору советуют 55/63-65.
Вал стоит в перекрытии. Подхват с ~ 3500 и второй пинок на 4700об. Тянет до 5600-5800, потом докручивается. Больше рева чем эффекта.
Вчера на 5000 об кажись передал привет бензонасос... Машина тупанула на секунду во время разгона, а потом поперла дальше.
Остальное -не знаю.
У нас sem59 профи по этому валу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bah-v,
Сдается мне много крутишь, 1,5 мм на венце выходят чуть ли не 3/4 зуба на шестерне. Надо было смотрель по зубцам шкива относительно сердечника ДПКВ, зубец-полтора туды сюды покрутить. Пробуй выставить всё по новой в перекрытие! А натяжитель какой стоит?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, У тя какой то "стрит-ресерский" эффект от вала получился! как бэ для шнивы не очень приемлемый!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
bah-v,
Сдается мне много крутишь, 1,5 мм на венце выходят чуть ли не 3/4 зуба на шестерне. Надо было смотрель по зубцам шкива относительно сердечника ДПКВ, зубец-полтора туды сюды покрутить. Пробуй выставить всё по новой в перекрытие! А натяжитель какой стоит?


Меня смутил тот факт когда выставлял перекрытие (соответственно все на глаз без приборов) метка на звездочке р/вала недоходила до метки на постели на 1 зуб. Стоит АНЦ Пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
расход воздуха должен падать до 12,4-13,0 после прогрева до 70*.
на впрыск и расход на хх не смотрел.
На стоке пишут, бывает проблема с хх, надо поднимать до 900об.
Зазоры у меня по щупам 0,15/0,2, тарахтит громко, обкатку только прошёл (около 1тыс км), скоро буду регулировать заново.
По индикатору советуют 55/63-65.
Вал стоит в перекрытии. Подхват с ~ 3500 и второй пинок на 4700об. Тянет до 5600-5800, потом докручивается. Больше рева чем эффекта.
Вчера на 5000 об кажись передал привет бензонасос... Машина тупанула на секунду во время разгона, а потом поперла дальше.
Остальное -не знаю.
У нас sem59 профи по этому валу.


А как работает? с хлопками или без? я гидрики оставил, не стал их менять. Расход воздуха и все параметры смотрел при температуре двигателя 85 С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
bah-v, какая прошивка от АДАКТа? В проге под 14 и 44 вал лучше ХХ сделать 920-960 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:05  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
3Dfx_TriDDDek, У тя какой то "стрит-ресерский" эффект от вала получился! как бэ для шнивы не очень приемлемый!

я сам поначалу обалдел, а покатался пару дней и тяга пропала куда-то. вот и обращаюсь мож поможет кто дельным советом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  21 авг 2013, 11:50

  •  55 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
bah-v, какая прошивка от АДАКТа? В проге под 14 и 44 вал лучше ХХ сделать 920-960 об.


Прошивка 22YC041S_mod E2, бош797+. на стоке она работала хорошо, расход упал, тяга на низах появилась. покупал пакет прошивок на chip-tun.ru заливал сам. какой прогой можно отрегулировать ХХ или кто может отрегулировать прошивку под данный вал?
А как ваша машина работала при установке вала? меня пугают сильные хлопки на ХХ прям как-будто троит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
проверь все метки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: