Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу - через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.
Заменил ДК (пробег 70т.р. - подумал, что он скончался) - ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика - 9 Ом, нового - 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).
Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен - 8,5 В, двигатель запущен - 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно - 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).
Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то... Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).
Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Думаю, что 7.9.7. Машинка - апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый - идентичный старому - последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода.
Да и описал я проблему с напряжением на подогрев, или так и должно быть?

И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 - способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла.

Не было бы БК ездил бы спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.


Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7!

И я о том же, датчик фаз наличествует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ... я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз :smile_nod:
Да, 7.0 300-е ошибки не кажет, и вместо Р0135 выдает Р1115.
Тогда надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные, подогрев включается ключём в микросхеме. 7.0 включет постоянно и греет пока не достигнет определенной температуры (определено в прошивке). 7.9.7 управляет подогревом так-же, но, если не ошибаюсь, меняется скважность импульсов в зависимости от температуры датчика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: