Долго думал и все таки решился
Т.к. информации на эту тему в инете почти нет, внесу свою!
Точил на свой страх и риск, т.к. читал в инете, фрезеровка даже на 0.4мм приводит к детонации (это все лож)
Вот фото уже готовой, просил снять 1.5 а сняли ~1.6
Размер стандартный 214 гбц 111мм а у меня получилось 109.32мм
Максимум можно снять 2мм, это как раз до седла впускного клапана!
В моем случае не доход до фаски 0.5мм
При расточке надо снимать впускные клапана т.к. они вылазиют за плоскость гбц
Немного о двигателе
расточены каналы гбц впуск 35мм (сток 30), выпуск 30мм (сток27.5)
Немного расточен впускной коллектор
Т-образные клапана
Вот ссылка про расточку каналов ГБЦ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68702
Разрезная шестерня (без неё никак)
Мозги сток бош 7.0 пока не шитые (вопрос времени)
Распредвал 213, на регулировочных болтах
Первые впечатления от установки
двигатель стал работать жёшче, это и понятно с.ж. повысилась была 9.3 а стала не знаю точно честно не мерил где то 10.5.
Расход бензина по БК на холостых не изменился, на прогретой 0.9л/ч
А самое главное детонации нет никакой
Мозги бош 7.0 не ругаются ошибок нет
Разгонная динамика стала чуть лучше, л.с. измерить нечем, надо будет замерить разгон до сотни. Сейчас зима ближе к лету замерю.
Заливаю только 95