Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Фрезеровка гбц на 1.5 мм фотоотчет
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Долго думал и все таки решился
Т.к. информации на эту тему в инете почти нет, внесу свою!
Точил на свой страх и риск, т.к. читал в инете, фрезеровка даже на 0.4мм приводит к детонации (это все лож)

Вот фото уже готовой, просил снять 1.5 а сняли ~1.6
Размер стандартный 214 гбц 111мм а у меня получилось 109.32мм


Изображение


Изображение

Максимум можно снять 2мм, это как раз до седла впускного клапана!
В моем случае не доход до фаски 0.5мм

Изображение

Изображение

При расточке надо снимать впускные клапана т.к. они вылазиют за плоскость гбц

Изображение


Немного о двигателе

расточены каналы гбц впуск 35мм (сток 30), выпуск 30мм (сток27.5)
Немного расточен впускной коллектор
Т-образные клапана
Вот ссылка про расточку каналов ГБЦ http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68702
Разрезная шестерня (без неё никак)
Мозги сток бош 7.0 пока не шитые (вопрос времени)
Распредвал 213, на регулировочных болтах

Первые впечатления от установки
двигатель стал работать жёшче, это и понятно с.ж. повысилась была 9.3 а стала не знаю точно честно не мерил где то 10.5.
Расход бензина по БК на холостых не изменился, на прогретой 0.9л/ч
А самое главное детонации нет никакой
Мозги бош 7.0 не ругаются ошибок нет
Разгонная динамика стала чуть лучше, л.с. измерить нечем, надо будет замерить разгон до сотни. Сейчас зима ближе к лету замерю.
Заливаю только 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 33

  •  07 сен 2011, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr, как результаты переделки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ в л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  181

  •  23 фев 2011, 11:41

  •  Красный город (на марийском Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрAleksandr писал(а):
Ответ в л.с.

Так не интересно....
Расскажите всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально, как и до расточки. Заливаю 95, детонации нет и не было.
Чтобы достичь эффекта нужно делать все в комплексе, хотя бы разрезная шестерня + норм. перепрошивка, расточка каналов гбц, и т.д. Да, стало чуть резвее, но все равно это шнива. Одна фрезеровка ощутимого эффекта не даст, но и хуже не будет. Я продаю свою красавицу, если бы не продавал то наверное поставил бы турбину тд04л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
повышение СЖ даст преимущества (КПД) в малых и средних режимах, но в режиме "тапка в пол" стандартный движок может быть более предпочтителен.

ps обязательный 95-й это печаль

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 07:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Каким методом обнаруживаете детонацию?
В стандартной прошивке стоят коррекции по зажиганию, и единичная детонация влечет за собой отскок зажигания, тем самым злого звона не будет. Опять же чтобы судить о степени сжатия нужно было пролить камеру сгорания. На сколько я осведомлен ГБЦ бывают несколько видов и различаются высотой и камерой сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 33

  •  07 сен 2011, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как думаете, если делать капиталку двигателя шнивовского 1,7 под первый ремонтный размер 82,4 на облегчённых шатунах, есть ли смысл сточить с гбц 0,8-1мм, с раскрытием каналов? мозг перепрошитый бош 7.9.7, дросель 52...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: