Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заливает свечи бензином.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 07:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Поиском искал... темы читал... отдельные совпадения есть, но чтобы все до кучи, такого нет.
Имеем: шнива 05й год, бош 7.0, БК ШевиШтат
Заливает свечи бензином... раньше расход на холостых, по БК, был 1.1-1.5 это конечно выше нормы но не критично. Выше был изза того что в мозгах есть самоадаптация и при езде на газу туда вносятся корректировки. Очистка таблицы адаптации помогал исправить это, но не на долго.
Но сейчас, последние 2 дня, стало все намного хуже... Холостые на бензине не держит и глохнет... При езде на бензине двиг больше 2.5-3тыщ не раскручивается и тупит очень сильно. Вчера сутра вообще не смог прогреть машину... Завожу и по БК расход 5.5-6 показывает на холостых, пытается глохнуть сразу. Если поиграть педалью газа то откликается, но начинает в глушитель стрелять. Тупо залито все бензином.
Хочу заметить, что если прогреть машину и перейти на газ, то этих проблем почти нет. И холостые держит и разгоняется.
По БК расход бенза 16 литров кажет по городу. Расход газа при этом примерно 18 литров.
Что делалось с машиной: замена дпдз и рхх около 2тыщ назад, замена дмрв около 5 тыщ назад, замена мз около 6тыщ назад, замена свечей 1тысячу назад,
Вот теперь хочется понять в какую строну в первую очередь смотреть? и что проверять?
По БК болтается одна ошибка всего"Низкий уровень сигнала ДК-1". Но эта ошибка там переодически возникает пол года уже, как поставил БК. Не может ведь изза этого так заливать свечи бензином???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заливает один и тот же горшок?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 08:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи я не выкручивал, на улице -20 было, да и опаздывал уже...
Но такое ощущение что льет во все цилиндры... Вопрос наверное в том, кто дает мозгам неверную инфу, чтобы они начинали заливать?
МЗ если умирает, то цилиндры ведь попарно отключаются? Работу на 2х горшках я бы точно заметил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Первое, что приходит на ум это ДТОЖ. ДК на запуск ни как не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 08:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Первое, что приходит на ум это ДТОЖ. ДК на запуск ни как не влияет

который стоит возле термостата, тот тоже поменян...
После прогрева до 50градусов включаетя газ и машина начинает работать...
И опять же, на полностью прогретой машине(показания по БК 88градусов), в движении очень тупит, не разгоняется на бензине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, причины мокрых свечей:
- недостаточная компрессия
- неудовл.состояние ВВпроводов, свечей, модуля зажигания
- неправильное газораспределение: разрушен шкив - демпфер. цепь перескочила...
- низкое давление в топливной рампе
- плохой бензин

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LSD, причины мокрых свечей:
- недостаточная компрессия

вот это еще не мерил...
sansanych писал(а):
- неудовл.состояние ВВпроводов, свечей, модуля зажигания

Провода меняны 1 год назад... в темноте не заметно чтобы прошивали... надо наверно сопротивление померить... наконечники на них сидят хорошо. Свечи ДенсоТТ стоят, новые... МЗ есть в запасе старый, менял все до кучи после покупки и его поменял... надо попробовать старый воткнуть
sansanych писал(а):
- неправильное газораспределение: разрушен шкив - демпфер. цепь перескочила...

когда перебирали голову, цепь не меняли, оставили старую... поставили только натяжитель Пилот
sansanych писал(а):
- низкое давление в топливной рампе

Сеточку бензонасоса чистил... а вот фильтр не менял топливный под капотом который
sansanych писал(а):
- плохой бензин

заправляюсь всегда на одной заправке уже несколько лет...

Хочется сейчас составить возможный список причин, в субботу какимто образом попасть в гараж и методом исключения выяснить ктож мне так жизнь то портит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:27  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ какой по цене/качеству поставил ? если дешёвый аналог то вполне может и он дурить .

по идее расход нормальный или близок к норме для -20
будешь заводить просуши свечи выжатой педалью газа (отключатся форсунки ) и сбрось адаптацию


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, дмрв бош 037 который
адаптацию сбрасывал и через БК и аккум снимал на 2 часа... не помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Стрельба в глушитель - это скорее всего бедная смесь, возможно давление топлива низкое, потому и не едет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: