Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Приоровская ШПГ в шевика
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:13  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9

  •  10 дек 2013, 01:03

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть опыт внедрения приоровской поршневой в ниву? (Шатуны и поршня) в совокупности с верховым валом, грамотным выпуском, фрезеровкой гбц и калибровкой прошивки должно дать прибавку в 20-25 лс которых ей очень не хватает, вопрос в том делал это кто-либо или нет? И нужно ли менять колено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Длинна классического шатуна 136мм, приорошатуна133,32
К томуже высота блока приоры 197,1мм ход коленвала 75,6мм компрессионная высота поршня
197,1-75,6/2-133,32=25,98мм
Высота блока шнивы 214,58
Дальше: 214,8-25,98-133,32=55,5 умножаем на 2 получаем требуемый ход коленвала. Ну можно недоход немного сминусовать, миллиметра на 2 : : Могу немного ошибиться, не все данные классико моторов помню :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 21:19  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tuttifear, Это не реально, сэр..)
Есть варианты с шатуном 2123 146мм, но это уже не то - во-первых теряется смысл облегчения и центровки по вгш, во-вторых перевтуливание под мелкий палец - кто его делать грамотно будет?
Хотя есть индивиды - они блок бреют неподецки, ставят и ездют всё одно с огромным недоходом поршня). И эта, 20-25 сил не хватает видно кому-то.. Не хватает момента в первую очередь.
И последнее - зачем это ставить - оно там всё ажурное до нельзя?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
приорошпг не годится (под длительную эксплуатацию) на блок который ведет при затяжке головы. Там в стандарте такие залысины местами вылезают что непонятно как все притерлось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: