Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 06:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  23 дек 2013, 15:19

Блог: Просмотр записи (0)
До 2000 вообще не едет,потом вроде начинает разгоняться. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
viktorovich, болты и 213-й РВ тебе в помощь, поедет с низов...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
viktorovich, болты и 213-й РВ тебе в помощь, поедет с низов...

+1
у меня реально ощутимо добавилась мощность на низах после замены.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 07:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
viktorovich писал(а):
До 2000 вообще не едет,потом вроде начинает разгоняться. :


На болты не надейся, не трать зря время и деньги. На болты переходят гурманы с ИСПРАВНЫМИ двигателями. Мои рекомендации:
1. проверь компрессию каждого цилиндра
2. проверка давления в топливной рампе, это можно сделать и без компрессометра
3. Если дроссель грязный, то промыть со снятием с машины. Проверить работу форсунок
4. при плохом датчике массового расхода воздуха двигатель никогда не выдаст макс.мощность. Если он совсем убитый, то и обороты толком не развивает. Можно проверить, установив на другую машину
5. возможны проблемы в газораспределении, цепь перескочила.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 22:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
если машина после 2000 разгоняется нормально то на эти "Рекомендации" точно не надо времени тратить. или только цепь проверить по меткам.

для начала напиши что за авто
год, пробег, размер резины, с какой машины пересел...

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала я бы посмотрел тех. характеристики стокового движка ШНГ, глянул, на каких оборотах у него макс.крут. момент, его графики. Тогда вопрос "почему до 2000 об. она не едет", отпал бы сам. :
Видимо ТС купил ШНГ (если ваще он про ШНГ пишет), не читая о ней отзывы и пр. инфу.
Опять же, способ улучшения динамики разгона упирается в бюджет, который может быть потрачен на данные улучшения.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле в этом режиме рекомендуется ездить только на первой скорости и весьма недолго :
На таких оборотах ни система охлаждения, ни система смазки нормально не работают, как пример - быстрый перегрев движка в пробке, знакомо?
Для наших движек самый комфортный режим 2500 - 3500, в нем и держись и будет у твоего двигуна долгая и счастливая жизнь.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, +100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 10:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
накат нормальный ? может что держит машину


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
РШ на родном валу дает нормальное ускорение уже с 1800, с родной же шестерней был подхват с 2500, а до них вообще ехать не хотела! Смещение КВ было 4 зубчика в "запаздывание"( по распредвалу) машине на момент замены было 7тык от роду, - вот и весь колинкор!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: