Такая же беда, но у меня пропуски были из-за стершегося распредвала.
У меня привод ГРМ полностью новый стоит, две недели назад когда менял гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - забыл закрутить болт звездочки распредвала, в итоге она слетела, повредив и себя и фланец распредвала и загнуло клапана.
Вобщем купил новую ГБЦ в сборе и распредвал, но провалы при запуске появились еще зимой, а это было две недели назад
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
на холодную проверить дымогенератором впускную систему и промыть ДМРВ вд-40,затем промывкой для дросельной заслонки (синтетическая формула)
Дымогенератора к сожелению нету, сейчас еще раз осмотрел всю впускную систему - на предмет трещин и незатянутости резиновых патрубков, вроде все нормально.
ДМРВ промыл очистителем дроссельного узла, но вынуть цувсвительный элемент из корпуса так и не смог, раньше он был на винтах, а теперь толи вклеин толи на защелках, нечего не изменилось, как был провал так и остался
Расход воздуха после промывки вроде подрос - было 12 кг, стало 12,5-13 кг при 820-850 об/мин, 87 С, заслонке открытой на 3%
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Попробывал поменять датчик положения коленвала (лежал новый, купленный в запас) - нечего не изменилось
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:Сейчас прокатился - заметил что дроссельная заслонка (электронная) на холостом ходу стала открыта на 2%, была на 3%, скорее всего после чистки ДМРВ стал показывать чуть больший расход воздуха и его пытаються компенсировать презакрытым дросселем