Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну вот и я устал слушать стук гидриков по утру и перешел на болты.
РВ 213, новые рокера, новые болты пластины и пружины.
Зазоры отрегулировал и проверял контрольно-все четко.
Для статистики-заводится отличо, ключ не успеваешь отпускать; тяга на низах шикарная, но мотор уже не кртится как раньше, но на трассе обгон теперь более уверенный.
Теперь о проблемах которые нужно решать(
При запуске обороты поднимаются до 1500 и резко падают как будто на карбе с подгазовкой заводится.
При резком нажатии на педель газа отчетливо слышен стук пальцев.
Раньше этого на ГК не было, я вообще ни разу не слышал чтобы была детонация, и с оборотами все в норме было.
Менять датчики по кргугу не наш метод.
У кого нить есть соображения как болты могли повлиять и как это устранить не возвращаясь к ГК?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давно заменил? По идее на 213 валу в таких ситуациях будет беднить если долговременная коррекция в бошевских мозгах привыкла к 214-му валу. Каг вариант сбросить обучение (функция форсаж в бк ШТАТ), либо клемму, хотя я не могу достоверно сказать сбросит ли клемма адаптацию. Ну и покататься некоторое время, не делая резких движений тапкой - после стационарного движения кратковременные коррекции переходят в долговременные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сегодня ночью. Сброс не делал. Тапок топлю от души. Бош 7.9.7.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Сброс адаптации привел к детонации при еще меньшей нагрузке при всех скоростях. Попробую датчик заменить и прозвонить косу от него, так сказать для вычеркивания из списка.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Предполагаю что в движке остались другие неисправности помимо гидриков

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Сброс адаптации привел к детонации при еще меньшей нагрузке при всех скоростях.

На 214м валу тож детонация есть, толлько звучит она по другому : , я по началу не мог сообразить чо эт за звуки такие, но потом сопоставив их появление с ситуциями где они появляются и понял что эт такая детонация на еуро4 с ГК!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, движок после полной переборки, на гидриках все ок было. Быть может и была все таки детонация но я ни разу не слышал хотя я любитель активно тапок давить. А тут на вторую плавно и щелк-щелк-щелк....
Так как все ставил новое, то полез сегодня еще разок отрегулировать зазоры, детальки притерлись и зазоры немного ушли. Теперь мотор шелестит не громче гк, ручка кпп как вкопанная, хлопки в глушитель пропали совсем, динамика бомбовская, раньше надо было до 3к раскрутить чтобы с них ускориться со звуком ракеты, теперь с 2тыс подхватывает отлично.
Не очень хотелось бы возвращаться к ГК :smile_doh:
Разрезную шестерню подарили, вот думаю поставить в пару или не стоит?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, вал с постелью менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, повторная регулировка на следующий день после установки практически бессмысленна, надо приблизительно через 1 ткм повторно регулировать, вот тогда да, "детальки" притрутся.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
ДД выяснил не причем.
Еще один момент, если стартером долго мослать, то заводится без завышения оборотов.
Заводится мотор с полоборота даже ключ не успеваешь вернут, ламочки не успевают тухнуть на приборке и стрелка тахометра поднимается уже после запуска, щелкает какая то релюха и с ней гаснет лампа давления масла. Может такое быть что мозги как то долго обрабатывают информацию о температуре? Я почему так решил, если выдернуть разьем с РХХ то обороты так же завышаются, получается смесь богатая. Или это диагноз что форсы переливают? Ну тогда бы после долгой стоянки и при быстром пуске такого не было бы? Потому что насос и так с трудом успевает накачивать, когда вставил включ и сразу запуск без ожидания в режиме зажигания?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: