Предлагаю
ЧИП-ТЮНИНГ - изменение прошивки контроллера ("мозгов":smile_wink: для увеличения мощности двигателя и приемистости автомобиля.
Стоимость:
- все виды БОШ 7.0, 7.9.7, 17.9.7 (Нива, Шнива, ВАЗ) -
3.000р
- удаление иммобилайзера, ДК2 и прочие настройки (без чип-тюнинга) -
2.000р (бесплатно с чипом)
- "залить" вашу прошивку -
1.000р
- прошивка для турбомотора -
5.000р (с заливкой)
- всегда можно купить контроллер БОШ 7.0, 7.9.7, 17.9.7, Январь 7.2, Я5.1 б/у, но исправные и с гарантией.
Скидка для ШниваКлуба - 10%.
Что изменено в моей прошивке:
1. Убираю огромные отрицательные углы в Минимальном УОЗ.
2. Прибавляю Базовый УОЗ, Оптимальный УОЗ и Оптимальный момент так, чтобы максимально реализовать потенциал скромного ВАЗовского мотора.
3. Убираю Лямда-Регулирование на холостом ходу, что заставит мотор работать ровно и без дерготни на ХХ.
4. Изменяю алгоритм перехода в мощностный режим.
6. Изменяю коэффициенты обогащения и обеднения, что СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИТ ТРАНСМИССИОННЫЕ СТУКИ.
5. Немного прибавляю обороты Холостого хода, немного опущу температуру включения вентилятора охлаждения.
6. Отключаю Датчик кислорода 2 (режим Евро2), что также прибавит мощности. Можно сразу, или когда умрет, удалить кат, заменив его на вставку. Можно физически удалить ДК2.
После Чипа машина станет охотнее отзываться на педаль газа, увеличится тяга на низах, появится разгон на 5-й передаче. Стучать диффами и парами в пробке практически перестанет (при разумном износе агрегатов трансмиссии). На газу поедет значительно бодрее. Расход топлива не изменится, особенно у тех, кто не ездит в режиме "тапка все время на полу". В любом случае,
если не понравится, я верну назад заводскую прошивку и деньги.
"Зачиповаться" можно на Нагорной и на Люблинке по предварительной договоренности. Если записаны на другой ремонт - обязательно сделаем. Можно просто привезти снятый контроллер.
Для тех, кто далеко от Москвы: вышлю прошитый контроллер, а вы, если все понравится, потом отправите свой. Потребуется залог за мой контроллер: БОШ 7.0, 7.9.7 6.000р, 17.9.7 - 9.000р. Залог возвращу после получения вашего, пересыл за ваш счет. Чтобы заказать, пишите сюда://niva777.ru/index.php/calcrem
Звоните: 8-968-394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский.
Отзывы: Чип-Тюниг в Нива777
Сергей468 писал(а):
Поездил пару дней. Прочухал. Все больше и больше нравиться. На низах постабильнее. При разгонах пораньше переключаюсь и тапочку побыстрее воще красота.
....
МаксПсих писал(а):
Итак , сегодня получил коробочку от Глу! поставил вместо своей . Машинка на первых трёх скоростях едет веселее, разгоняется быстрее, на первой теперь не приходится включать пониженную в снегу глубоком ( колёса 235/75/15 с родными парами) в общем я доволен.

Спасибо, Глу!!!

VladislavXC писал(а):
...У меня так же с кондеем и с прошивкой от Виктора все в порядке:smile_nod:
Кстати Вить тут попробовал как ты говорил со второй трогаться без газа и она едет:smile_nod:. А еще, после прошивки температура устаканилась на штатной прошивке, даже в мороз, если на пониженной много газовать, то грелась до 102 градусов и включался второй вентилятор. Теперь же даже под нагрузкой больше 97 градусов не поднимается я прям в восторге!:smile_nod: Спасибо еще раз!:smile_nod:
Dvijok писал(а):
Ну что сказать, после чипа машина сильно изменилась! Не знаю, насколько мощнее, кажется, что мощнее, и по поведению стала гораздо спокойнее, более сбалансирована, и вообще, сильно поприятнее! Спасибо!
Алек7KSgандр писал(а):
Поставил прошивку от Виктора впечатления очень хорошие, можно трогаться со второй, чувствуется что разгон стал более динамичный особенно с 1-3 передаче. и вообще машинка стала живее. Отключился иммобилайзер теперь второй ключ, который бесполезно валялся (при установке сигналки его выпотрошили) стал рабочим. Обороты ХХ перестали плавать, замерли на 880. Очень доволен.
aborigen@ писал(а):
... можно достаточно конкретно описать впечатления о прошивке:
1. Прошивика не подойдет тем кто борется за экономию топлива, расход по трассе вырос в среднем на 1-1,5л, по городу 0,7-1,0 парадокс конечно но в городе увеличение расхода менее заметно!
2. Она получилась достаточно "мощностная" - т.е. "везет" прекрасно, но как известно - бесплатной динамики не бывает и в "топку" подкидывает тож хорошо(мгновенный расход порой закладывает за 45л/100 - ускорение на 1 передаче в горку) поэтому см.п1
3. Стуки в трансмиссии при переключении ушли практически полностью
4. Машина поехала если можно так выразиться "упруго"
5. При падении скорости(ну например на 5й ниже 75-80) мотор не "бастует" - а продолжает тянуть, если не насиловать а аккуратно работать газулькой то едет на 5й с 60км/ч
6. ХХ ровный и расход на нем не скачет 0,8-1,4л/ч а устанавливается 1,5и изредка колеблется до 1,6, обороты стабильны 880 - без колебаний
7. включение отключени кондея (муфтой) практически неощутимо
8. на моих ГП страгивание со 2й передачи можно производитьдостаточно динамично
9 про провал при страгивании - пришлось сменить манеру страгиваться, да и ездил на практически горячей машине - завтра попробую еще на холодную и отпишу.
Ну вот вроде как мог более подробно описал свои ощущения
:
jokers13 писал(а):
... Во-первых, что сразу почувствовалось, так это отсутствие провалов. Уже нет никакой ямы и машина крутится до 4 тысяч спокойно (больше не кручу, машина не стритсракерская). Второе, это обещанная пятая передача, таки она появилась. Я не мог поверить, но она реально едет. Если раньше в горку со 120 я мог упасть до 80, то сейчас я падал до 100-110. Третье, расход. Раньше он у меня был 16 литров, как ни крути. Сейчас упал до 12 литров, а это реальная экономия. Четвертое, расход на ХХ - у меня по БК показал 0,9-1,0, на стоке это показатель 0,8-0,9....
Виктор, спасибо большое! Ты сделал хорошую прошивку на которой машина реально едет!...
P.S.
И да, не обязательно ехать на машине в сервис. Снимаем контроллер и везем только его, я так и сделал. Подключение/отключение займет с больной спиной минут 15 от силы в каждую сторону.
adruzh писал(а):
Поставил контроллер с прошивкой, немного поездил - 450 км по трассе и километров 50 по грунтовкам и грязи.
Ничего негативного не заметил.
Из плюсов:
* двигатель стал более эластичным, переключаться приходится реже.
* пониженную воткнуть хочется реже - повышенной стало хватать.
* на 5й передаче машина стала более уверенно разгоняться.
По компьютеру расход по трассе увеличился на литр. Но мне кажется, сейчас сравнивать не очень корректно - собираюсь заново калибровать компьютер после установки летней резины, тогда и посмотрим сколько получится.
В целом - доволен новой прошивкой. Glu, спасибо!
Bavv писал(а):
Прошился в четверг, заодно сделал легкий лифт (проставки).. приятно удивила скорость и качество работ. По прошивке: на новой прошел порядка 800 км (30% - трасса, 70% - город)
- увеличилась тяга на низах
- ушли стуки трансмиссии при переключении передач (в пробках стало очень комфортно перемещаться)
- стал стабильнее работать двигатель
Виктор, спасибо! Удачи в работе!
Ашихмин писал(а):
Вообщем история такая: всегда думал что прошивка это так - баловство, ну что толку чиповать старый бензиновый двиг,откуда возьмётся резвость и пару лошадок. Почитал мельком про прошивки и забил, потом увидел эту тему и всё-таки решил попробовать, люди то хвалят и мне захотелось
Ну всё, написал,оплатил,получил и сегодня поставил.(до этого на чипованых Шнивах не ездил)
Машина стала другая.Появился разгон на пятой,с места на первой не газуя(на асфальте), двиг стал набирать обороты на много быстрее,т.е. появилась динамика. На холостом ходу дерготни реально стало меньше и пердежа из выхлопа тоже. Про заявленное уменьшение стуков в трансмиссии - не обратил внимание,просто не ожидал такого эффекта от прошивки, авто реально поехало, и это ещё с затычкой в выхлопе(катализатор). Его убрать и раскроется прошивка на все сто,я так думаю.
Колёса 215/75/15 Kumho Road Venture MT
ГП - 3.9 и с этой прошивкой мотор их не чует и прёт только в путь
Вобщем пока очень доволен и благодарю Виктора за его работу!