И в чем они не виноваты?
Тема для тех, кто хочет оставить гидроопоры в двигателе, не смотря на призывы сторонников «болтов».
Поскольку мнения «опоро-центристов» : и «болто-радикалов» : прямо противоположны:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640
Цитата:
prorock:
Мля! Я что,читал 66 страниц чтоб кучка бывших жигулистов мне сказали как хорошо ездить со звуком двигателя от 6ки? И нахуа я тогда читал спрашивается. Если кому-то надо чтоб рюмка не проливалась-купите стол обеденный а не машину! Читал выводы делал,а тут нате,приехали! Товарисчи! Те кто любит звук жигулей,ставьте болты! Но не надо ссать на уши всем остальным в этой теме о том как хорошо из современной машины делать жигули. Давайте и правда поставим в неё карб,барабаны на передние тормоза они же лучше,трамблер,принудительное охлаждение. Ещё какое нибудь говно. И будет отлично,вернемся к 213 й ниве. Или сразу к телеге. Лошадь только нужна.
А ещё надо ноутбук с кинескопом сделать. И вместо магнитолы в машину радиолу ламповую. Зла прям не хватает...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=820 Цитата:
DenSSS:
kolkins_1977, исчо совсем недавно я бы тебе посоветовал поставить механическую конструкцию регулировки зазоров клапанов , но в свете последних событий , появился ряд товарищей , которые категорически против ретроградства , и они буквально "зуб дают" , что дело не в ГК , а в руках которые их устанавливают . Посему умываю руки и полностью перекладыаю твои заботы на руки великих моторных комбинаторов , которые неприминут отписаться в этом топике , как тебе дальше быть с твоей проблемой ...\\
За сим прощаюсь , на веки Ваш DenSSS !
Зы а вроде и выпил-то немного.....всего пару литрофф..
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2030 Цитата:
sansanych:
ryls, десять лет работаю с Ш.Нивой. В салоне мы не поставили ни одного болта. Все вопросы решаемые. Делать надо грамотно, главный враг ГК - плохое масло ( сразу плохое или во время незамененное) и хреновый м.фильтр. Рекомендую масляный фильтр Манн высотой корпуса 70мм. Да, ГК - это масляный тупик, его надо разбирать и промывать, просто замена масла не поможет. Удачи.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710 Цитата:
Terminal:
Еще добавлю
Если вам нужен гламур, тишина при оборотах выше 3000.
От расколбаса машины по утрам вас не коробит- неустойчивый ХХ.
Вас не напрягает в минус 20 садиться в незаведенную с сигналки холодную машину.
Расход топлива в 13-14 литров устраивает, тупизна двигателя вас не расстраивает.
Вы не думаете о том, что с вашим авто будет после пробега в 60 тысяч, вы ее просто продадите.
Вы можете спокойно приехать в сервис сказать "У меня по утрам там что-то стучало, сейчас незаводится не едет димит", и отдать там же 6-8 тысяч за ремонт головки.
После ремонта головки в сервисе вам по барабану, что опять стучит, вы спокойно поедете в сервис поставите инженера автосервиса по гарантии "раком", вам наплевать на потраченное рабочее время.
ТО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ВАШЕ.
Я любому докажу, что в данном двигателе ГК - ЗЛО.
И какие бы ГК вы в него не ставили, пока вы не измените маслянный насос, не сделаете в блоке и головке отдельный маслянный канал и не поставите доп. клапан ГК, работать ровно и надежно не будут, и каждые 30 тык вы будете в них ковыряться.
----------
(Примечание: я - не любой, и Вы мне НЕ докажете!)
----------
По одночисленному : пожеланию отсюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77635 РыболовЪ:
Цитата:
ПыСы. Про гидроопоры давай!
попытаюсь внести некоторые предположения...
Итак:
ЧАСТЬ 1-я, «вопросительная».
ПОЧЕМУ :?: : при таком количестве отказов и жалоб ни жеме-ОВЦЫ, ни таз-ОВЦЫ не удосужились заняться даже поверхностным изучением причин неисправности?
И тем более странно, что даже светлые головы Высокого Форума тоже в один голос утверждают, что виноваты во всех бедах ТОЛЬКО гидроопоры.
Между прочим, эта тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 существует чуть ли не с года начала выпуска нашего автомобиля… Ничего ясного...
ЧАСТЬ 2-я, «показушная».
Давайте посмотрим на неисправность в «сборе». (За качество фото приношу извинения).
Вот таким
примерно ДОЛЖЕН быть зазор :!: между рычагом/рокером и гидроопорой.
Далее,
для наглядности, использованы старые «истоптанные» рычаги от "01" двигателя.
У нас частенько получается
примерно так, что при излишне утопленной внутренней сфере (равно излишкам металла на рычаге) имеем такую картину:

Здесь гайка выполняет роль распредвала, положение рычага соответствует открытому клапану.
Это не самый распространенный и не самый страшный случай:
Здесь отрезок трубки в качестве закрытого клапана при просевшей гидроопоре, выглядит
примерно так:

Тут есть над чем задуматься. Крайняя (правая) нижняя часть рычага опирается на гидроопору. Явный признак – легкая вмятинка, а иногда и глубокая, на поверхности стопорящей шайбы ГО. При запуске двигателя рычаг наносит несколько ударов по гидроопоре. После многократных запусков из такого положения кольцо рампы расклепывается, а резьба ослабляется. В итоге – увеличивающиеся по силе и по продолжительности посторонние стуки, а затем поломка со всеми вытекающими последствиями. Не задумываясь особо, народ бежит за покупкой новой ГО. И хорошо, если новая ГО окажется более качественной, будет гораздо медленнее оседать. А если ГО не лучшего качества, повторной поломки не избежать.
Начинаются крики типа: «ГО – дрянь и г*вно», «болты – наше Фсё»!
А между тем, неприятностей можно избежать, и поэтому:
ЧАСТЬ 3-я, «рукоприкладная».
Немного подточить рычаг/рокер:

Чуть побольше точить рычаг «классики»:
ЧАСТЬ 4-я, «ободрительная».
И НЕ тряситесь больше перед страхом поломки масляной рампы! А то, что после пуска двигателя прослушивается легкое поцокивание - не повод для паники и уныния.
И НЕ нужно премудростей с затягиванием ГО по методу «тянем – клинит – отпускаем».
Да, кстати,
идеальных по герметичности гидроопор НЕ существует. :!: :!: Проседают именно те ГО, на которые давит распредвал кулачками через рычаги – в момент остановки двигателя. Если при положении кулачка распредвала - не прижимается рычаг (клапан закрыт) – эта ГО простоит хоть 100 лет в нормальном положении.
Про
попадание воздуха в ГО при неработающем двигателе – это, мягко говоря,
не соответствует действительности.
И еще: грешат излишком металла на рычагах «родные» ВАЗовские. Те, которые имеются в продаже (серо-стального цвета) – имеют намного лучшую геометрию.
ЧАСТЬ 5-я, «предостережительная».
А ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ И НЕТ СМЫСЛА ПРОВЕРЯТЬ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74813&start=10 Цитата:
Barmaley:
Ставь старые рокера. Я сам когда менял небыло компрессии в 3 горшках. Неделю мучался. Потом на стол положил через один старый рокер и новый. По высоте разница до 2 мм. Т.е. на клапане до 4 мм. Это ход гидрика. Старые шлифанул и поставил (прожав) завел с полоборота.
Для проверки геометрии рычага клапана нужно приспособление. Простенькое имеет такой вид:
И только после подобной проверки решать – «пилить или не пилить», "ставить или не ставить". Или выбрасывать рычаг.
P.S. единичные случаи эксплуатации нескольких машин с таким «отпилом» - еще не абсолютный показатель моей доработки.
Для мало-мальской статистики нужно хотя бы 20-30 двигателей.
Если есть желающие опровергнуть или доказать – милости прошу!