Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Машина недавно. Брал с убитым двигателем (жор масла 1 л на 100 км).
Дефект был сразу - резкий провал оборотов (или глохнет) после прогрева преимущественно на перекрестках (при сбросе оборотов с 2-3 тыс.), списывал его на запущенность авто.
Была сделана капиталка движка (в т.ч. замена распредвала, цепи, клапанов). Вместо ГК болты (натяжитель Пилот, неделю как поставил, до этого был родной).
Заменены ДПДЗ, РХХ, модуль зажигания (трогалась плохо, сейчас нормально), свечи, топливный фильтр, датчик детонации (была ошибка). Дефект остался, после хорошего прогрева - особенно по городу.
Видимо дело всё-таки по электронной части. Заземления какие нашел все протянул.
Напряжение на ДМРВ в режиме покоя (0,99 - 1,00) В. Сегодня пробовал со скинутым разъемом покататься - та же тенденция...
Блок управления такой:
Изображение

Есть китайский адаптер по OBD, вот логи в момент близкий к нужному:
Изображение
Посоветуйте, где еще можно покопать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox,
Поиск по форуму не помог?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Hotbox,
Поиск по форуму не помог?

Посмотрел, много похожих тем. Но у меня сложилось такое впечатление, что никто так и не победил эту проблему) Заменил РХХ или ДПДЗ не в счет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 21:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
Посоветуйте, где еще можно покопать?

Что то напряжение на ЭБУ сильно падает ??? : Да и Флаг холостого хода ,что в этот момент показывает ??

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 07:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
... Заменил РХХ или ДПДЗ не в счет))

А почему не в счёт ?
Буквально недавно я купил новый ДУ с датчиками в сборе (на старом забился канал обогрева) поставил на двигатель. Заводился прекрасно, но на холостых глох иногда (считай как твоя проблема). Снова снял, убрал новые ДПДЗ И РХХ, поставил б/ушные - теперь и заводится хорошо и не глохнет.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 07:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Hotbox писал(а):
Посоветуйте, где еще можно покопать?

Что то напряжение на ЭБУ сильно падает ??? : Да и Флаг холостого хода ,что в этот момент показывает ??

Ну напряжение просаживается видимо из-за низких оборотов - генератор зарядку перестает выдавать.
А про флаг холостого хода пожалуйста поподробнее.
Еще смотрю в эти моменты зажигание сильно в минус уходит, хотя возможно это тоже из-за нештатной ситуации в результате просадки оборотов и склонности к заглохнуть...
Ну и конечно по значениям адаптаций картина мягко говоря ужасная... Несколько раз делал переинициализацию ЭБУ, аддитивная составляющся некоторое время стоит 0, потом 2, 3, 4 и уходит в 250 (кстати что это значит?) До ремонта двигателя 2 мс стояла, но всё равно глох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 08:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Hotbox писал(а):
jgor0106 писал(а):
Hotbox писал(а):
Посоветуйте, где еще можно покопать?

Что то напряжение на ЭБУ сильно падает ??? : Да и Флаг холостого хода ,что в этот момент показывает ??

Ну напряжение просаживается видимо из-за низких оборотов - генератор зарядку перестает выдавать.
А про флаг холостого хода пожалуйста поподробнее.
Еще смотрю в эти моменты зажигание сильно в минус уходит, хотя возможно это тоже из-за нештатной ситуации в результате просадки оборотов и склонности к заглохнуть...
Ну и конечно по значениям адаптаций картина мягко говоря ужасная... Несколько раз делал переинициализацию ЭБУ, аддитивная составляющся некоторое время стоит 0, потом 2, 3, 4 и уходит в 250 (кстати что это значит?) До ремонта двигателя 2 мс стояла, но всё равно глох.

После того как закрылась дроссельная заслонка и ЭБУ ничего не мешает перевести работу на ХХ ,должен загорется флаг ХХ >/ ДА !
Дроссель на ХХ закрыт полностью ?? АЦП ,РХХ 0.508в ??

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй под упор дросселя хреньку подложить чтобы тот не до конца закрывался.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
После того как закрылась дроссельная заслонка и ЭБУ ничего не мешает перевести работу на ХХ ,должен загорется флаг ХХ >/ ДА !
Дроссель на ХХ закрыт полностью ?? АЦП ,РХХ 0.508в ??

А, ну по графикам положение дроссельной заслонки 0,00% (6-й график слева сверху)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
попробуй под упор дросселя хреньку подложить чтобы тот не до конца закрывался.

Да, спасибо, попробую! Пробовал винт подкрутить тот упорный, сломал шлицы нафиг, он там мертво закис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: