Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Маслофорсунки в движок
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
С новья ощущалась неправильная работа двигла , после обращения к официалам , предложили пообщаться с мотористом .Им было предложено по мимо устранения неисправностей в двигле установить маслофорсунки .Было предложено прокатиться на его шниве где апгрейд был уже произведён. Денег не было , но через полгода всё таки надумал .

В этоге машин изменился , заметно появилась тяга на низах мотор крутит резвее пропала яма схватывает сразу без провала .

Моторист дал личную гарантию 50 000 или один год

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 15:29  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой..
Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 07:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой..
Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт.

Нивер, такие маслофорсы только на Владимирщине!! Ну зачем же так:"Пойду быстро воткну себе". :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: Основная мысль топикстартера (имхо):"...по мимо устранения неисправностей в двигле..". А он то думал, что если машина новая... и мотористу хорошо, деньги лишними не бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер конечно мои познания в двигателестроении минимальны , но у меня это третья шнива и мне нравиться как аппарат стал работать.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 12:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Djus писал(а):
И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ?


Новые технологии. Система одновременно и оригинальна и проста. Масло подается в форсунки (изготовленные по "ноу-хау" технологии) и ... толкает, точнее подталкивает поршни (в момент такта сжатия)! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
для малофорсированных движков не имеет обоснования. Только износ поменьше будет. Ставил, знаю.

У топикстартера наверно движок собрали по человечески (для установки нужно снимать коленвал и блок) вот он и поехал.

принцип установки - такой же как на блоке 2112 - в постели коренных опор просверлен канал куда вставляется маслофорсунка с шариковым клапаном.

картинка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-32-28.jpg

вот тут статья "а-ля мнение конторы которая такое ставит", т.е. надо понимать нюансик
http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Лично по мне это более толковое вложение денег , чем проточка кулаков и не регулируемые подшибники

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие :smile_bigsmile: Все равно нормально ЭТО работать не будетЯ вообще не понимал владельцев Тюненых ВАЗОВ.Вкинуть кучу бабла и при этом получить ТО.Что любая маломальски приличная иномарка может в стоке.Скорость .управляемость и прочее.....При большем ресурсе деталей .внешнем виде и комфорте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 23:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Djus писал(а):
По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие :smile_bigsmile: Все равно нормально ЭТО работать не будетЯ вообще не понимал владельцев Тюненых ВАЗОВ.Вкинуть кучу бабла и при этом получить ТО.Что любая маломальски приличная иномарка может в стоке.Скорость .управляемость и прочее.....При большем ресурсе деталей .внешнем виде и комфорте

Все это было справедливо лет 10 назад. Сейчас уже весь мир (кроме, пожалуй, япошек) перешел на эффект запланированного устаревания - машины служат не более 5 лет, либо 150 ткм пробега. Да и то, еще как повезет.
А Автоваз наиболее ремонтопригоден. Одним ключом на 13 можно половину машины разобрать :

Теперь по теме. Я сам занимаюсь установкой маслофорсунок. Основная их суть - охлаждение днища поршня на форсированных высокооборотистых двигателях. Но вот в Классические блоки ставить маслофорсы я отказываюсь. В блоках переднеприводных ВАЗов есть специальные приливы, в которых можно просверлить отверстие для установки маслофорсунки. В Классических блоках таких приливов нет, и ставить форсунку под таким же углом, как на Зубилах чревато трещиной постели коленвала (блок скорее всего на выброс). А если ставить по диагонали, чтоб захватить побольше "мяса", то толку от форсунки тоже не будет - она просто не попадет в днище поршня.

В общем, если у вас рабочие обороты ниже 6 тыс. об\мин, то не стоит этим заморачиваться. Лучше поднять степень сжатия до 10.5 - 11, расточить каналы до 33-34, зазор поршень-цилиндр 4-5 соток и будет вам счастье :smile_nod:

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: