Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  21 май 2015, 15:38

  •  Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна помощь! При жаркой погоде двигатель троит и глохнет. МЗ менял не помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс70 писал(а):
Нужна помощь! При жаркой погоде двигатель троит и глохнет. МЗ менял не помогло

чек горит? коды ошибок проверял?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  21 май 2015, 15:38

  •  Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
чек горит нет не проверял .Шнива 2005г Было и чек не горел но тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  21 май 2015, 15:38

  •  Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, такое бывает только в жаркую погоду. Сильный запах не сгоревшего бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс70 писал(а):
Повторюсь, такое бывает только в жаркую погоду. Сильный запах не сгоревшего бензина
Раз гришь, что МЗ менял, то следующие по прядку - ВВ-провода...
Авта 2005г. Если ВысокоВольтные провода не менялись, то ИМХО, даже чисто профилактически пора бы их заменять. ИМХО, оптимальней было бы менять МЗ и провода одновременно. Т.к. если провода тухлые, то хз, жив ли уже новый МЗ.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  21 май 2015, 15:38

  •  Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Может и так, но почему в холодное время этого нет,работает нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
чек считать, и потом думать что там. да и запах бензина смущает. так что про провода и прочее плюсую.

а так - типовая проблема при вусмерть задроченном бензонасосе, или забитых фильтрах топливных.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс70 писал(а):
Может и так, но почему в холодное время этого нет,работает нормально

ИМХО, главное - запах несгоревшего бензина, а не погода. Вопрос - откуда запах?
Из вариантов:
- не сгорает смесь в цилиндрах.
- топливный, о чем xytaxis, отписал.

Первый вариант проверяется просто: нужно выкрутить свечи и глянуть их на предмет сырости, загрязненности. Если свечи сырые, то проблемы с зажиганием: МЗ, провода, свечи. А пахнет бензином в этом случае из глушака.

Если свечи сухие, из глушака не воняет, то тогда проверяй второй вариант. Хотя, если топливный фильтр за время эксплуатации авто еще не менялся, то менять его тоже пора, не дожидаясь пока засрет окончательно. В случае забитого фильтра, запах будет под капотом (из-за забитости, через уплотнения на входе фильтра выдавливает бензин)

Так чта проверяй. ИМХО, оба варианта реальные...

Про погоду - хз. Если где-то контакт не стабильный, то он живет своей жизнью. Тогда и погода рулит... :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Ну кстати глюк с БН и вправду только по теплу вылезал и в пробках.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  21 май 2015, 15:38

  •  Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал диагностику,причина чека, датчик кислорода. Заменил, чек погас, других ошибок нет. Я так понимаю у меня евро 2 то есть памяти ошибок нет. ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ. Жду жаркой погоды, пока работает нормально все показатели в норме. Запах не сгоревшего бензина идет из выхлопной трубы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: