Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук пальцев после 90 градусов
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
с неделю назад появился на хорошо прогретой машине стук пальцев при резком наборе скорости в течении 1-2 сек. на холодной машине стука нет. если- бы накрылся датчик детонации, то стук мне кажется был бы при любой температуре и намного больше. заправлялся и на другой заправке, все тоже самое. может было у кого подобное или все таки дело в дат. детонации.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
koljn, Бензин у вас кто-то ослиной мочой разбавляет!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
смотри свечи, если ферроцена хапнул то свечи на выброс сколько ни заправляйся потом норм бензом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 15:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
смотри свечи, если ферроцена хапнул то свечи на выброс сколько ни заправляйся потом норм бензом.

"carmack", объясни пожалуйста, как в данном случае свечи будут влиять на стук пальцев.

Можно было грешить на свечи, если бы ТС писал про пропуски зажигания, про плохой запуск двигателя, про калильное зажигание.
Автор темы написал про "стук пальцев" (детонация), а это возникает при раннем зажигании и в момент перегрева двигателя, ну или когда скорость автомобиля не соответствует включенной передаче.
Температуру двигателя надо проверять - нет ли кипения антифриза (может термостат стал заклинивать). Зажигание надо полагать регулирует контроллер, получая сигнал от датчика детонации. Может быть действительно ДД начал "мудрить".

P.S. Не силён я в химии, потому маленький вопросик. Ферроцен - это та фигня, которая оседает в фильтрах красно-коричневым осадком и окрашивает свечи в такой же примерно цвет ?
Если это так, то в наших краях давно уже кормят на заправках таким бензином, свечи красноватые, но моторы работают без перебоев (видел это на многих авто и разные модели).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
смотри свечи, если ферроцена хапнул то свечи на выброс сколько ни заправляйся потом норм бензом.

Это где же можно ферроцена хапнуть в наше время? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34, я хапнул лично 2 года и 10 месяцев назад

Изображение


авто детонило на атмосферных нагрузках (тогда еще турбо стояло), если ехать дальше то пропуски. Сменил и бензин целиком и свечи разом, поэтому что будет если просто сменить бензин на старых свечах - хз.

свечи не звонилась мультиметром вообще никак, т.е. боковой электрод на резьбу - бесконечное сопротивление, короче все коричневое - был осевший крепкий слой диэлектрика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1294
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я не заморачиваюсь по поводу пердического постукивания пальцев.
Начинается он на 10й-15й тысяче пробега.У меня сейчас четвёртая Нивка.У всех одно и то же.Коллективный разум пришёл к выводу,что причина этого в том,что нынче поршневые пальцы стопорят колечками(стопорными).А раньше поршень грели,а палес морозили при сборке.И небыло никаких стопорных колец.Бывало пальцы вылезали и устраивали клин мотору.Нынче это невозможно,но наличиствует практически в четырёх моторах из пяти пердическое постукивание этих палцев.Или какого-то из них.Или пары.Так что я с этим смирился.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Это все писин. Лей 95 летом на провереных АЗС. В силюную жару и на нем может быть детонация. Сильно движок поджат под экологию. Мозг беднит а это в свою очередь понижает порог детонации, а конструктив ДВС как мы знаем остался аля 70е.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо за советы, поменяю свечи и датчик детонации, а там видно будет. перегрева двигателя нет, темп. вкл.карлосонов давно выставил на 95 град, проверял венты включаются четко и не часто, и вообще замечаю, чем теплее на улице, те сильнее детонация.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 17:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, Фигасе подогнал корень под параллелепипед..
Детонация и плавающий палец не связаны.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: