Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: сальники или кольца?
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер!

История такая: была пробита прокладка ГБЦ, заменили голову, т.к. фрезеровать было некуда уже.

Спустя какое то время после замены головы начала дымить сильнее и сильнее. И масло литрами жрать стала на 1500-2000 км.

До замены головы уровень держался как вкопанный, даже на синтетике.


Вывернул свечки - на одной резьба прям как будто только в масло окунули. (на 3-м цилиндре). И при выкрученной свечке на горячую из него прям парило маслом. Дымок конкретный шел.


Можно ли определить не снимая головы, сальники это или кольца/поршневая...

Просто на капиталку нет денег пока, а если сальники - тогда б сделал.


Вот фото 2-х свечек. Одна прям в масле

Изображение Изображение Изображение Изображение


Подскажите по опыту, сам я начинающий автовладелец) Спасиб заранее!

P.S. После ночной стоянки облако дыма сизого при заводке.

И еще... может такой расход быть при разбитом одном сальнике клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего сальники - маслосъемные колпачки, но нужно смотреть и направляющие втулки клапанов, если они разбиты,то замена сальников не на долго.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, Скорее один колпак слетел на шестом клапане.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
да направляющие тож фигня... лишь бы головой ограничилось, а не цпг...

расход такой бешеный может быть из за одного колпачка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 14:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром выкрутил свечки - сухие.

Но при заводке облако синего дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, слушай Серёгу LыSыЙ, он не обманет.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2015, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения у автора, возможно не по теме, отпишусь тут.
На днях регулировал клапана. Коллеги подскажите, что за окраска пастели у четвертого горшка? И свеча четвертого цилиндра чуть сильнее закопчена( другой оттенок) чем остальные. Пробег 80тысяч, компрессия 12,4-12,8, масло жрет умеренно. Из под головки в районе четвертого горшка у свечи немножко сопливит антифриз с начала пробега. В пятьдесят тысяч регулировал, вроде этого не было. Что посоветуете? Забить?
[img][img]http://savepic.ru/8034655m.jpg[/img]
[/img]Изображение

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 16:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Измерил у себя компрессию - по 12 в каждом цилиндре.

Поеду на СТО менять сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=44
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=53


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):

Благодарю!

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: