Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не тянет мотор после перебора
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую. Нуждаюсь в совете.
преамбула. Мотор стал жрать масло - дотянули до лета. решили разобрать. в июне разобрали - нашли задир в первом цилиндре - решили точить под первый ремонт.
было сделано
-расточен блок, установлены новые поршни 1-го ремонта
-заменены направляющие в гбц, седла прирезаны в 3 фаски под 60, 45, 30 градусов
-убраны все приливы в каналах - в одном выпускном вообще огромный был
-установлены облегченные(проточенные) клапаны
-удалены гидрокомпенсаторы, установлены болты и распередвал 21213
-установлен паук 4-2-1
-колено не трогали - давление отличное
-клапана отрегулированы регулировочной планкой

Работает ровно, не громче, чем с гидриками
Проехали 2 тысячи, бережно обкатывая
Поменяли масло вот только вчера
Амбула
Не тянет машина. Такое ощущение, что стало хуже, чем до капиталки.
Померил давление в рампе - 3,9 - 4.0. если выдернуть шланг регулятора давления - возрастает до 4.2

Куда копать? что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не тянет мотор после перебора
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Всех приветствую. Нуждаюсь в совете.
преамбула. Мотор стал жрать масло - дотянули до лета. решили разобрать. в июне разобрали - нашли задир в первом цилиндре - решили точить под первый ремонт.
было сделано
-расточен блок, установлены новые поршни 1-го ремонта
-заменены направляющие в гбц, седла прирезаны в 3 фаски под 60, 45, 30 градусов
-убраны все приливы в каналах - в одном выпускном вообще огромный был
-установлены облегченные(проточенные) клапаны
-удалены гидрокомпенсаторы, установлены болты и распередвал 21213
-установлен паук 4-2-1
-колено не трогали - давление отличное
-клапана отрегулированы регулировочной планкой

Работает ровно, не громче, чем с гидриками
Проехали 2 тысячи, бережно обкатывая
Поменяли масло вот только вчера
Амбула
Не тянет машина. Такое ощущение, что стало хуже, чем до капиталки.
Померил давление в рампе - 3,9 - 4.0. если выдернуть шланг регулятора давления - возрастает до 4.2

Куда копать? что смотреть?


Цепь правильно поставили? Если на один зуб ошиблись, может все работать, но не тянуть. Ну и еще у ВАЗовских моторов есть такая фишка, что они становятся шустрыми где-то к 30 тысячам пробега, а до этого тупят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), цепь правильно стоит. более того, стоит регулируемая шестерня грм - распредвал выставлен точно
30 тысяч ждать прихода...я уже начал охлаждаться к машине...
Еще момент. Машина 2005 года, соответственно бош 7.0. Детонации я никогда не слышал. а вот сосед на более свежей машине, даже когда по двору разворачивается - слышна детонация
Как должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давление топлива неправильное

на прогретом хх должно быть 2.4, а на снятой шланге 3.0, и на полной тапке при разгоне тоже 3.0 при любых оборотах

ну это разумееся у тех у кого есть рдт на рампе.

если рдт нет то 3.8 стабильное должно быть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня ж с обраткой система. где-то находил, что должно быть 3,6 - 3,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, на обраточных рампах стоит РДТ 300 и соответственно больше 3 бар он не может давать на стандартном двигателе никак.
а на хх у него идет коррекция шлангом, чтобы уменьшить давление на величину разрежения в ресивере (там примерно на 60 кПа ниже чем атмосферное давление), тоесть до 240 кПа (2.4 атм). За базар отвечаю! Я с этими топливами много чего видел, крутил, и настраивал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, могу видос даже снять. либо с манометром что-то не то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Детонации я никогда не слышал. а вот сосед на более свежей машине, даже когда по двору разворачивается - слышна детонация

У меня всегда звенела. Что на 1,7 стандартном что теперь. бенз пофигу. Но судя по форуму у кого как. ИМХО при исправности ЭСУД и нормальном давлении топлива умеренная детонация свидетельствует о максимально правильной настройке и работе двигателя.
Если все правильно сделали то только метки РВ. Ну и 2 тыс мало обычно 4-5. Если плотно поршни поставили, долго раскатываться будет. На своем примере скажу мотор силу набрал к 4 тыс. но и до этого по большому счету овощем не был. Пробуй РВ на зуб вперед или назад (не больше!!!) бывают двигателя которые нормальное едут именно в таких положениях РВ, т.е индивидуально, хз почему может неточно паз под шпонку может ответка его в звезде неверно сделана нам ошибка в 1 ММ приходит в отклонение на РВ в 2 мм. И еще по мурзилке вроде давление меньше должно быть. проверь.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, посмотрю метки. звезда регулируемая стоит - выставлял точно.
Вот и думаю - мож прошить попробовать. не звенит вообще. никогда детона не слышал.
У тебя в подписи сж 9,8. что делал? точил гбц или поршни не родные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
_AJ_, посмотрю метки. звезда регулируемая стоит - выставлял точно.
Вот и думаю - мож прошить попробовать. не звенит вообще. никогда детона не слышал.
У тебя в подписи сж 9,8. что делал? точил гбц или поршни не родные?

СЖ такая получилась вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=780
Но жать я не думаю что есть смысл, как отдельное мероприятие. Ты же с железом закончил (двигатель отремонтирован).
У тебя стандарт, и если детона не было, а машинка ехала и тебя устраивало может оно так и должно быть в твоем варианте.
Избыточный детон это проблема. Например, я не смог использовать ни одной альтернативной прошивки именно из за детона. Мне не светит турбина на такой низ.
Повышение СЖ в разумных пределах ведет к повышению мощности и КПД двигателя но меру нужно знать. :smile_bigsmile: Такая СЖ как у меня даст прирост 2-3 пони. Но это не было самоцелью, просто подвернулись такие поршни. Почитай тему про феншуй 1,8 там про СЖ должно быть.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: