В результате перескакивания цепи может загнуть клапана. При небольшом расхождении меток - плохо заводится двигатель или неровно работает.
Проверка меток и их выставление, даёт уверенный результат что цепь на месте.
Снимаешь клапанную крышку, крутишь колен/вал (вручную), например спец.ключом через гайку шкива. совмещаешь метку на шкиве с датчиком ДПКВ (её эту меточку плохо видно, она - маленькое углубление на передней части шкива). На звёздочке распредвала сзади около зубьев(прям почти на зубе) тоже метка, она должна совпадать с меткой на корпусе крепежа распредвала (вертикальный рог). В пределах на ползуба вперёд или назад - это не страшно. Если на зуб и больше это уже не нормально.
За один полный цикл колен/вал делает два оборота, распредвал - один оборот.
Чтобы перескочила цепь, это натяжитель цепи если не работает, отломился, может башмак развалился или ещё какой форс-мажор. А если всё на месте и работает, то только износ цепи если большой, тогда метка уйдёт.
_________________ Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"
Ребята! Давайте жить дружно!
|