Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заменил ГК на болты и понеслось...
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 22:57  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  13
  • 39

  •  17 фев 2020, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)
Привет форумчанам!

Прошу помощи, ШНива 12г, ГК стоят н/о, вечная проблема - пропердывание и неустойчивый ХХ, решил заменить на болты. Был куплен набор тая футорок, болты,пружины,рокера, РВ 21213. После замены исчезли все пропукивания и неустойчивый ХХ,но не долго птичка радовалась! :smile_drunk:
Появились на холодную, запуск ДВС с второй попытки и стала вылетать ошибка
0131(низкий сигнал ДК до нейтрализатора) :smile_headbang:
Плюнул и ради эксперимента перекинул обратно на ГК, больше нет ни ошибки, ни даблстартов по утрам,но вернулся неустойчивый ХХ как раньше.

Из-за чего может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2020, 01:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Переводя конструкцию с гидрокомпенсаторов на болты надо было одновременно заменить систему впрыска на карбюратор.

Может у вас гидрокомпенсатор клинит? Тогда его надо просто заменить.
А вообще, по теме неустойчивых оборотов ХХ тут исписано немало, и гидрокомпенсаторы - это самое последнее, что может быть причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2020, 12:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  13
  • 39

  •  17 фев 2020, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос почему с болтами появилась ошибка по ДК и даблстарт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2020, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос почему с болтами появилась ошибка по ДК и даблстарт?


Потому что там должны быть гидрокомпенсаторы.
А накосячить при переделке можно где угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Вопрос почему с болтами появилась ошибка по ДК и даблстарт?


Потому что там должны быть гидрокомпенсаторы.
Вот чо ты несёшь!!!! НЕ БЫЛО НА ЭТОМ МОТОРЕ НИКАКИХ КОМПЕНСАТОРОВ С РОЖДЕНИЯ! Потом только придумали.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , На этом моторе много чего не было с рождения. Впрыска, например, с кучей датчиков

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 56
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
почему с болтами появилась ошибка

Потому что компенсаторы, как ни удивительно, компенсируют зазор на холодных клапанах, а болты - нет. Если не вдаваться в детали.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что компенсаторы, как ни удивительно, компенсируют зазор на холодных клапанах, а болты - нет. Если не вдаваться в детали.

Только при чем здесь низкий уровень ДК1 и запуск со второго раза?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, программа ЭБУ адаптировалась под новые фазы. Это адаптирование происходит на прогретом двигателе, но корректируются все таблицы - и те что участвуют при холодном пуске. А разница в фазах прогретого и непрогретого на гидроопорах и на болтах - иная. Поэтому, первый пуск - по результатам адаптации - не прокатывает. Повторный пуск ЭБУ делает с параметрами, заточенными на убитый двигатель и потому гарантированно работающие, правда неэкономично. При этом ЭБУ ожидает сигнал от ДК, соответствующий параметрам аварийного пуска, но из за фаз газораспределения, отличных от тех для которых разрабатывались алгоритмы управления, сигнал от ДК немного не тот что ожидается, поэтому ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 56
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , ты хочешь здесь развернуть дискуссию на 100500 страниц со срачем, девками и джекпотом?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: