Помогите опытом. Ситуация безысходность. Прогорел клапан первого цилиндра, отдал гбц в мади, все выпускные клапана , колпачки все сделали , все поменяли, начал ставить все на место и товарищ не протянул звезду рв. Соответственно после запуска все 4 клапана встретились с поршнями. Звезда слетела на пол выкручкного болта рв. Но произошло не сразу это а часа через 2. Во время ремонта гбц , заменил рв, рокера, рампу подачи масла , звёзды грм, промыл гк.
После второго ремонта гбц. (Была замена выпуск клапанов , замена втулок , притирка и все в этом духе)
Запустить двигатель полноценно не получилось. Нет компрессии в 2 и 4. Как только что не проверяли. Сняли гбц , клапана ходят не закусывая , закрываются открываются как и должно все. Эксперименты с рв и рокерами. Ставлю во второй новые гк на старом рв, результат 0. Старый рв новые гк и старые рокера , ура , 12 очков смело. А в 4 8очков появилось. Рокера новые не садились полностью как оказывается на головку гк. Купил точно такие же как старые. Сидят идеально. Но пока ставил новые рокера со старым рв и новыми гк , компрессия опять пропала. Вообщем не знаю что делать. Ставил менял крутил вертел как только можно во всех разных вариантах. Во втором так и не появилась компрессия. Сейчас стоит старый рв на новых рокерах ( новые подходят так как надо , один в один со старыми )
