Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 08:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви Нива 2014 г. в. Почитал много по имеющейся проблеме, но не нашел решения. Началось месяца два назад. Запускается утром отлично, и тут же обороты падают до 400-500. Может заглохнуть, а может и нет. Секунд 5-10 дергается и обороты выравниваются (при подгазовке быстрее). РХХ менялся (не помогло, стало хуже в движении), почистили родной и вернули на место. ДТОЖ показывает адекватную температуру, напряжение ДМРВ 0,99-1 В. Давление в рампе до запуска и после - в норме. Можно, конечно, и дальше так ездить, но мне так не хочется...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Забыл добавить, в течение дня все идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    45
  •  111
  • 48

  •  17 июл 2017, 16:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Может помочь очистка дроссельной заслонки со снятием. Промывка всех дырочек под давлением очистителем дроссельной заслонки, особливо канала от рхх., замена прокладки дросселя. Дальше я бы лез в свечи, а еще дальше искал бы подсос воздуха.

_________________
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Lка-04. исаи, ген-120. Продал. Ныне LE+ 18г. Белый, красивый шо ппц. ГНЦ-off, чип 777, сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 09:40  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в рампе до запуска и после - в норме.

1.А сколько эта ваша норма ?
2. И утром перед первым запуском тоже норма ? Вот так вот прям норма до включения бензонасоса ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 09:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка промывалась по умолчанию, свечи не смотрели. А вот давление в рампе замеряли только при включении зажигания. Я, может быть, не все правильно понимаю, но как врезаться в рампу манометром, не стравив давление? Поясните, буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 10:13  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Утром в рампе и так атмосферное. Чему там сбрасываться...
А вообще первое, что при таких проблемах проверяется, это возможность удержания оборотов педалью газа. Если не помогает, на 99 % проблема с системой топливоподачи. Уставший бензонасос, потерявшие герметичность клапана -в регуляторе давления или редукционный в самом насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 14:39  
Старожил
Старожил

    988
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Taxa ,
Так какое все же давление топлива в рампе?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 15:31  
Старожил
Старожил

    525
  •  3841
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса?

Измерять надо в процессе запуска, а не перед запуском. И учитывайте, что на запуске давление в рампе сбрасывается через 4 дырки. И чем холоднее, тем интенсивнее сбрасывается.
В вашем случае надо бы еще измерить компрессию, а ещё лучше сделать пневмотест цилиндров холодного двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, сегодня утром тоже крайне удивился: первый раз было сравнительно холодно (наверное, не более +10 ночью), и утром при заводке машина начала отчаянно троить, стрелка тахометра проваливалась, поднималась до 1000 и снова проваливалась. Выключил-включил, все нормально. При этом ВВ-провода новые, катушка зажигания новая, свечи новые. Ошибок не выдала, но смущает слишком высоковатый впрыск по форсункам - от 4,4 до 5 и высоковатый показатель ДМРВ - на горячую от 12,5 до 13, чего раньше тоже не было. При езде никаких проблем не возникает. Сегодня попробую глянуть параметры после дальней поездки, потому что машина на рабочей неделе ездила очень мало. Топливо лукойловское 95-экто, другое не заливаю. :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2024, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
Подгазовкой обороты удерживаются легко, и они выравниваются. А если давление в рампе атмосферное, то зачем его измерять до включения насоса?

Измерять надо в процессе запуска, а не перед запуском. И учитывайте, что на запуске давление в рампе сбрасывается через 4 дырки. И чем холоднее, тем интенсивнее сбрасывается.
В вашем случае надо бы еще измерить компрессию, а ещё лучше сделать пневмотест цилиндров холодного двигателя.

Давление при включении зажигания порядка 3,2. При работе, по-моему, было побольше. Кажется, 3,6. А вот давление при возникновении проблемы, к сожалению, не заметил, запускал двигатель. А если оно будет падать в этот момент, значит "косяк" в РДТ или в самом насосе? Правильно я понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: