MaslovAS писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Предыстория
Машина 2007 г/в ЭСУД 7.9.7 21230-1411020-90
В салоне поставили сигналку Леопард с дистанционным пуском, сказали что в обход иммобилизатора.
Мастер-ключ лежал дома, пользовался вторым, потом его потерял, сделал копию мастер-ключа из простой болванки без чипа, ездил нормально.
Года 3 назад сдох замок зажигания, заменили на новый, новый мастер-ключ лежал дома, пользовался вторым.
Позавчера утром машина отказалась заводиться. ДжекиЧан не горит, стартер и бензонасос молчат. При включенном зажигании периодически вспыхивал джекичан, иногда на пару секунд, успевал запустить стартер, который сразу замолкал.
Вызвал выездного электрика. Двигаясь по логической цепи он дошел до контроллера, снял, вскрыл корпус. Внутрь попала вода, угол платы заржавел, покрылся пеной. аккуратно почистили, обнаружили отгнившие детальки/дорожки. Приговор - сдох контроллер. Видимо, дох постепенно, пока совсем дорожки не сгнили.
Наутро нашел в крупном магазине такой же ЭСУД, с той же прошивкой (правда, для машин с кондиционером). Б/у с рук брать побоялся. Поставили, машина завелась. Отьездил весь вечер, ближе к концу на ходу загорелся джекичан, но на работе мотора никак это не отразилось. Поставил машину около дома, сегодня утром пытаюсь запустить - джекичан не горит, бензонасос молчит, зато стартер вхолостую крутит. Не могу целый день дозвониться до этого электрика, я ведь ему денег заплатил, пусть типа доведет до конца работу.
Думал, может новый ЭСУД обнаружил чужой ключ и заблокировал мозги, вытащил чип из ключа от родного замка зажигания, засунул в мастер-ключ нового замка зажигания - все то же самое. Разве что когда вытаскиваю ключ с родным чипом - значок иммо мелко моргает, типа узнает родной код.
Что делать - сразу на галстуке в сервис/диагностику, или что-то самому попытаться исправить?
Как то неожиданно появились вопросы- 1.Как можно сделать копию мастер ключа??? 2. Как на Шеви нива можно залить Эбу??? 3. Какая разница между прошивками авто с кондиционером и без???