Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь, мне почему то кажется что если бы Вы просто заглушили и потом опять завели, то все работало бы как часики. у меня такое бывает по утрам. говорят ДПДЗ.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что за трубка?

трубка подачи масла на натяжитель ремня, если происходит ее расфланцовка, то до этого момента будет втихаря поддтекать, а потом и лить.а т.к. она близко к двигателю, то течи под днищем не будет - масло либо размазывается по корпусу либо обгарает на двигле, но это клинический случай.
А так если за 9000 упал уровень я бы не парился, у меня летом это нормальное явление было ща тоже раз в 15 000 подливаю. :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 16:03  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
Что за трубка?

трубка подачи масла на натяжитель ремня, если происходит ее расфланцовка, то до этого момента будет втихаря поддтекать, а потом и лить.а т.к. она близко к двигателю, то течи под днищем не будет - масло либо размазывается по корпусу либо обгарает на двигле, но это клинический случай.
А так если за 9000 упал уровень я бы не парился, у меня летом это нормальное явление было ща тоже раз в 15 000 подливаю. :smile_bigsmile:


Хм... ну может быть.. типа угарает? Мммдааа... машинка. Придется долить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Милай... любая машина требует долива, уж поверь.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 05:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
Игорь, мне почему то кажется что если бы Вы просто заглушили и потом опять завели, то все работало бы как часики. у меня такое бывает по утрам. говорят ДПДЗ.


Думаю, что ДПДЗ тут ни при чем, тем более что недавно поменял его на GM-овский и к нему претензий никаких. Так что это все-же натяжитель из-за низкого уровня масла гремел. После долива никаких проблем нет.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу про своё наблюдение.При пробеге где то 15000 км поставил фильтр тонкой очистки (прозрачный такой, который ставится на классике в бензопровод ) в шланг вентиляции картерных газов, тонкий который. Увидел это у ребят на встречи и решил себе тоже самое сделать. Так вот по началу менял его каждый раз при пробеге где то через 5000-6000 км, как становился чёрным и с осадком масла. Сейчас пробег 33000км Недавно поменял, проехал где то 2000 км,смотрю,а там уже полным полно масла (фильтр как бы с отстойником,так вот этот отстойник весь в масле).Так я к чему, вот это всё у нас летит в впускной коллектор. Возможно у некоторых туда и улитучивается какая то часть масла как у Сереrа. У меня правда всё нормально меняю через 10.000км, масло не доливал.От максимума снижается до середины(по щупу) к замене его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 14:18  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sergey К. писал(а):
Расскажу про своё наблюдение.При пробеге где то 15000 км поставил фильтр тонкой очистки (прозрачный такой, который ставится на классике в бензопровод ) в шланг вентиляции картерных газов, тонкий который. Увидел это у ребят на встречи и решил себе тоже самое сделать. Так вот по началу менял его каждый раз при пробеге где то через 5000-6000 км, как становился чёрным и с осадком масла. Сейчас пробег 33000км Недавно поменял, проехал где то 2000 км,смотрю,а там уже полным полно масла (фильтр как бы с отстойником,так вот этот отстойник весь в масле).Так я к чему, вот это всё у нас летит в впускной коллектор. Возможно у некоторых туда и улитучивается какая то часть масла как у Сереrа. У меня правда всё нормально меняю через 10.000км, масло не доливал.От максимума снижается до середины(по щупу) к замене его.


Нормальноэто как? это у вас, что из "отстойника" фильтра ТОТ масло опять в двигатель поступает? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 19:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Я думаю, что просто похолодало, и масло немного с запозданием доходит до гидрокомпенсаторов. И если завести машину и гидрики будут стучать, глушишь машину через полминуты заводишь и все будет ОК.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 10:42  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Игорь Я думаю, что просто похолодало, и масло немного с запозданием доходит до гидрокомпенсаторов. И если завести машину и гидрики будут стучать, глушишь машину через полминуты заводишь и все будет ОК.


С гидриками все понятно, пусть стучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Игорь Я думаю, что просто похолодало, и масло немного с запозданием доходит до гидрокомпенсаторов. И если завести машину и гидрики будут стучать, глушишь машину через полминуты заводишь и все будет ОК.


Нет, все-таки это были не компенсаторы, а натяжитель. Стука не было, был именно лязг какой-то, не привязываемый к конкретному месту при повороте вала.
Так что есть проблема с поддержанием уровня масла...

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: