Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    120
  •  146
  • 57

  •  06 окт 2011, 18:05

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Мне кажется, избавляться от старого масла с такой тщательностью это потребность психологическая. Возникает у людей дотошных, любящих порядок и чтоб все правильно. Им такая забота душу греет. И, конечно же, ничего плохого в этом нет.
Только двигатель - железяка бездушная, ему эта забота - пох. Его вполне устраивает общепринятая технология.


Полностью согласен! Все описанные выше перестраховки - если боишься внезапного отказа двигателя при перемещении в верхних слоях атмосферы. Двигатель 2123 - это даже не иномарочный двигатель! Достаточно просто менять масло (главное не левое), в положенные сроки, любым способом. Всю грязь все равно не вычистите! Да и не нужно это. Для этого существует фильтр. И магнитная пробка.
Можно запросто залить самую дорогую синтетику, предварительно разобрав движок и протерев со спиртом каждую деталь, а на завтра просадить колечки банально вскипятив движок.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:76fcdd7d80]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T810XY163.png[/img:76fcdd7d80][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 50

  •  26 апр 2012, 10:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
Берем хороший масляный фильтр . наливаем в него масло то которое мы будем заливать в картер двигателя .

Это ты сам придумал или где то вычитал?

_________________
ВАЗ2123 2006г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Александр Агапов писал(а):
Берем хороший масляный фильтр . наливаем в него масло то которое мы будем заливать в картер двигателя .

Это ты сам придумал или где то вычитал?

Это азбука, всегда так делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 23:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Lextor писал(а):
Александр Агапов писал(а):
Берем хороший масляный фильтр . наливаем в него масло то которое мы будем заливать в картер двигателя .

Это ты сам придумал или где то вычитал?

Литература по Chevrolet Niva.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5388166#5388166

Изображение
http://rghost.ru/42617467
Пред тем как закрутить фильтр, наклоните его и слейте излишки нового масла.
Под капотом потом будет чище!
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5347261#5347261
Если заехать на бетонную плитку или брус 15-20см. можно легко самому сменить масло.
Изображение

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 51

  •  25 ноя 2012, 13:04

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите реально ли поменять все масла и моторное и трансмиссионное без ямы вроде клиренс позволяет?

_________________
Chevy-Niva GLC (цвет жидкое серебро)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Eugenie писал(а):
подскажите реально ли поменять все масла и моторное и трансмиссионное без ямы вроде клиренс позволяет?

Вот ты какой нугомонный :smile_bigsmile: . Долбаешь всех глупыми вопросами. Сам примерься. По аватаре, если ты сам на фото, то тесновато тебе снизу будет. Какой-нибудь худышка-коротышка - справится.

Найди ямку в поле и встань над ней - тогда получиться. Только масла в тару сливай, а не в землю. Помни о детях :smile_nod: .

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 12:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, судя по твоей аватарке, в поле тебе нужен капонир :smile_bigsmile: .
Без обид!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugenie,
Припрет - очень даже реально. Мне приходилось.
В двиг и РЗМ - без проблем, в остальных - сложнее.
Но лучше всеж поискать яму или эстакаду. Будет намного быстрее, удобнее и в несколько раз чище.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: