Майн Готт, ещё и рабочую Т опустили до 120С.... Иногда на морозе, энергично действуя движком, можно и масло вскипятить, оставляя Т тосола в пределах 110..... Это если под дикой нагрузкой елозить без перемещения. (Это как вариация температур)
В принципе, не опускаясь до личностей, немного жалко тех, кто после оффиса просиживает те же брюки на даче.... Попробуйте на зимней рыбалке (у Вас же есть лёд там?) встать радиатором к ветру, ну или попытацца в Андах на 5 км высоты сварить макароны...... Очень, знаете-ли, помогает для наглядного понимания сущности физики. А конкретно, действия системы охлаждения. Которая работала сначала на термосифоне, а потом добавили насос, потом заменили воду на гликоль, потом вставили клапан в пробку, потом 2 клапана... и всё ради того, лишь бы циркуляция не прерывалась, а давление росло, не позволяя ОЖ превращаться в бесполезный пар.
Господи, ну хоть у тёщи спросите, почему в скороварке быстрее варицца.....
Короче, устойчивый стереотип, что тёплое идёт вверх, по- моему, явно неистребим. Ракеты летят из-за этого к центру земли, а не в космос, ну и другие пертурбации :
Нужно запомнить лишь одно исключение из правил: Ветер дует из области низкого давления в область высокого (тоже нонсенс?) Это потому, что тёплый воздух антициклона поднимаецца наверх, подсасывая холодный циклона. А в трубах, без эжекции, всё по-старому. Откуда прёт, оттуда и дует. Хоть вода, хоть воздух, хоть антифриз наикрутейшей марки. И чем ближе термостат к наиболее горячей точке (посмотрите, где у БМВ вкручен оный), тем дольше будет циркуляция, не позволяя отсечь на байпас поток. Далее - только вышеописанная банка с марганцовкой, поток прерываецца, и.... Но к этому времени кризисная Т для башни (а заради её и весь этот гимор) уже миновала.
Ибо наиболее термонагруженная деталь-башня прикручена к блоку через прокладку, которая являецца термоизолятором. Не может она остыть вместе с блоком одновременно, хотя и притянута намертво болтами.
Для разнообразия (Домашняя работа : : ) изучите, плиз, терморежимы двигателей с раздельными головками и безголовочные. Очень, знаете-ли, занятно, когда башка и цилиндр-единое целое, и прокладка на уровне картера.
_________________ Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !
|