Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
deine waffe,
третим будешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
в каком мероприятии. :?:
по установке этой приблуды :?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
deine waffe писал(а):
в каком мероприятии. :?:
по установке этой приблуды :?:

в мероприятии по поводу спора о необходимости установки этой приблуды.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
вот и думаю стоит ли это сделать
http://www.mosniva.ru/ohl.html

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
вообще мое мнение что буржуины не зря делают так.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
deine waffe писал(а):
вот и думаю стоит ли это сделать
http://www.mosniva.ru/ohl.html

я так понял, что здесь предлагаюм поставить систему с дополнительным электонасосом. В этом случае эфект будет. Но допустим у меня по тому же компьютеру даже при экстримальных нагрузках ни разу температура не была выше 104 гр. 120-это нужно очень постараться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Майн Готт, ещё и рабочую Т опустили до 120С.... Иногда на морозе, энергично действуя движком, можно и масло вскипятить, оставляя Т тосола в пределах 110..... Это если под дикой нагрузкой елозить без перемещения. (Это как вариация температур)
В принципе, не опускаясь до личностей, немного жалко тех, кто после оффиса просиживает те же брюки на даче.... Попробуйте на зимней рыбалке (у Вас же есть лёд там?) встать радиатором к ветру, ну или попытацца в Андах на 5 км высоты сварить макароны...... Очень, знаете-ли, помогает для наглядного понимания сущности физики. А конкретно, действия системы охлаждения. Которая работала сначала на термосифоне, а потом добавили насос, потом заменили воду на гликоль, потом вставили клапан в пробку, потом 2 клапана... и всё ради того, лишь бы циркуляция не прерывалась, а давление росло, не позволяя ОЖ превращаться в бесполезный пар.
Господи, ну хоть у тёщи спросите, почему в скороварке быстрее варицца.....
Короче, устойчивый стереотип, что тёплое идёт вверх, по- моему, явно неистребим. Ракеты летят из-за этого к центру земли, а не в космос, ну и другие пертурбации :
Нужно запомнить лишь одно исключение из правил: Ветер дует из области низкого давления в область высокого (тоже нонсенс?) Это потому, что тёплый воздух антициклона поднимаецца наверх, подсасывая холодный циклона. А в трубах, без эжекции, всё по-старому. Откуда прёт, оттуда и дует. Хоть вода, хоть воздух, хоть антифриз наикрутейшей марки. И чем ближе термостат к наиболее горячей точке (посмотрите, где у БМВ вкручен оный), тем дольше будет циркуляция, не позволяя отсечь на байпас поток. Далее - только вышеописанная банка с марганцовкой, поток прерываецца, и.... Но к этому времени кризисная Т для башни (а заради её и весь этот гимор) уже миновала.
Ибо наиболее термонагруженная деталь-башня прикручена к блоку через прокладку, которая являецца термоизолятором. Не может она остыть вместе с блоком одновременно, хотя и притянута намертво болтами.
Для разнообразия (Домашняя работа : : ) изучите, плиз, терморежимы двигателей с раздельными головками и безголовочные. Очень, знаете-ли, занятно, когда башка и цилиндр-единое целое, и прокладка на уровне картера.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
вот развели тут научные труды.
а нельзя конкретней что есть ху....
эта приблуда нужна или нет..
:?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Приблуда по дополнительному помпированию? Отчего бы нет, если ничего не ухудшит по сечениям и не будет "по кооперативному" течь и ломацца.
Однако, конструктора двигателей редко когда ошибаюцца в своих компромиссах (не манагеры и дизайнеры, чай), и большинство движков из массовых серий сбалансированы по всем параметрам. Чаще всего улучшения "домашним способом" что-либо ухудшают.
Работает вентиль после выкл. зажигания - значит, так надо, и этого достаточно, если в мануале не указано иное (Пример иного: турботаймеры нечасто ставят штатно, возлагая ответственность турбоюзера на чтение мануала и самостоятельные действия).
Я вон тоже, как-то уподобился конструкторам, и добавил давления масла, вкрутив фильтр через промежуточный воздушный охладитель, выточенный самостийно. И давление возросло, и масло подостыло, только вот прочностные характеристики не учёл, благо заметил вовремя, когда эта выносная консоль от вибрации треснула и потихоньку начала сцать.......... А намерения-то были добрые, делал-то не от балды, а после того, как зимой масло вскипятил....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
на досуге заеду к ним посмотрю как это все выглядит...

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: