Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Обычным образом поменял позавчера масло, съездил на работу и НАУТРО следущего дня решил долить масла до MAX (по щупу было - 2 мм ниже max).
Впервые для себя обнаружил, что пробка масляной системы плотно сидит на месте из-за внутреннего разряжения (понятно: все там остыло, включая самое масло за ночь).
Масло заправлялось примерно до max не выше.
Всегда считал, что внутренний объем сообщается с атмосферой.

Я был не прав?
PS
Автомобиль стоял строго горизонтально: в гараже


Она плотно сидит из-за захошей грязи и масла. Вытащи щуп. Если он легко вытаскивается, значит разрежения там никакого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
разряжение создаётся тока на работающем двигателе(если сапуны на месте)и оно отсасывается сапунами чтоб выравнилось!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
так, товарищи, давайте послушаем меня, старичка...

первая новость (для тех у кого жостко и пугающе выходит воздух) - одеваете пакет и убеждаетесь что воздух вылетает примерно также как и влетает, что в совокупности дает реальный выход картерных газов на уровне 1 пакет в минуту, несмотря на визуальную "бу-бу-бу" как будто у вас там как минимум пробито три поршня.


вторая новость (для тех у кого воздух наоборот засасывается), а также для тех у кого снятие проппки на работающем двигле невероятным образом влияет на обороты\равномерность и пр.. Все очень просто - смотрим как идет система вентиляции картера (толстая ветвь): от маслопомойки шланг идет в рукав между ДМРВ и дросселем. Очевидно, если ваш воздушный фильтр напоминает родной мешок от сильно б\у пылесоса, то движку проще будет сасать воздух не из коробки ВФ, а как раз через шланг вентиляции, вплоть до потребления воздуха из маслозаливной горловины, с соответствующим офигеванием ЭБУ. Что в этом случае делать - догадайтесь сами.

а вообще лучше не открывайте эту крышку и не делайте скоропалительных выводов. До сих пор помню видяшку на ютубе, комментов маловато, но как я понял новоиспеченный владелец дизельной шкоды после дебютного выезда из ворот официального дилера решает открыть проппку, после чего офигевает от того что ему подсунули якобы "абсолютно убитый дизель", собирается выносить мозг продаванам... эх...

вот ето видео
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: