так, товарищи, давайте послушаем меня, старичка...
первая новость (для тех у кого жостко и пугающе выходит воздух) - одеваете пакет и убеждаетесь что воздух вылетает примерно также как и влетает, что в совокупности дает реальный выход картерных газов на уровне 1 пакет в минуту, несмотря на визуальную "бу-бу-бу" как будто у вас там как минимум пробито три поршня.
вторая новость (для тех у кого воздух наоборот засасывается), а также для тех у кого снятие проппки на работающем двигле невероятным образом влияет на обороты\равномерность и пр.. Все очень просто - смотрим как идет система вентиляции картера (толстая ветвь): от маслопомойки шланг идет в рукав между ДМРВ и дросселем. Очевидно, если ваш воздушный фильтр напоминает родной мешок от сильно б\у пылесоса, то движку проще будет сасать воздух не из коробки ВФ, а как раз через шланг вентиляции, вплоть до потребления воздуха из маслозаливной горловины, с соответствующим офигеванием ЭБУ. Что в этом случае делать - догадайтесь сами.
а вообще лучше не открывайте эту крышку и не делайте скоропалительных выводов. До сих пор помню видяшку на ютубе, комментов маловато, но как я понял новоиспеченный владелец дизельной шкоды после дебютного выезда из ворот официального дилера решает открыть проппку, после чего офигевает от того что ему подсунули якобы "абсолютно убитый дизель", собирается выносить мозг продаванам... эх...
вот ето видео
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw