Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 02:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, попробуйте притереть корпус насоса. Примерно, как здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

(Правда, мое сообщение было там не по теме. : )
Такой "фокус" можно произвести даже на новом насосе. Будете неприятно удивлены огромными зазорами...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 14:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
На сток да, с "дизельными" вазопоршнями нафиг не надо их ставить, но если небольшой колхозинг низа уже пошёл - почему не воткнуть, трудозатрат там 4 форсунки по 30рублей и прямые руки с дрелью.

подпишусь под каждой буквой!

немного добавлю:
чтоб форсунка ссала в противовес или в шатун, нужны ооочень кривые руки
назначение форсунки только охлаждение, никак не смазка (масла там итак навалом)
опыт использования 2.0Т год с форсами, и уже почти год без: какой либо существенной разницы не заметил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: