Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масляное охлаждение
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
Автор темы
  •  48
  • 44

  •  13 мар 2009, 22:03

Блог: Просмотр записи (0)
Ковырялся на форуме, но ничего похожего не нашел. Отругайте меня и ткните носом если это очередной баян :smile_bigsmile:

Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла. Начал искать пути реализации и напоролся вот на такую приблуду.
http://www.elitetuning.ru/product/oil-cooler-kits/
http://www.elitetuning.ru/product/trust-13-rjadov/
Как думаете весчь нужная в нашем температуронагруженном двигле? Или токма мешаться буит: Там типа удлиннение топливной магистрали как следствие падение давления масла и т.д и т.п
Акромя штуцеров для подсоединения маслорадиатора имеется 2 штуцера для установки 2 датчиков: ну например давления и температуры масла) Так что моно убить 2 зайцев (Охлаждение масла и установка датчиков)
Внимательно слухаю Ваше мнение!
А мож кто поставил ужо, тогда отзыв в студию!

_________________
[url=http://sar-chevy-niva.ucoz.ru]Шевроле Нива в Саратове[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Destroyer, турбинисты вообще без этого жить не могут - масло закипать начинает иначе. По отдельности тоже есть всё. Так что в поиск - там хорошо расписано куда что и как подсоединять. Адаптер маслофильтра в этом ките хороший - т.е. не сквозной.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на стандарте это абсолютно бесполезная приблуда и деньги на ветер :

На турбе с полученным расходом воздуха на 55% выше стандартного (что соответствует наполнению 2.6 литрового двигателя, и это на нашем 1.7) я не замечал деградации свойств масла от замены до замены. Перегревы может и были, у меня показометра нету, но явно ничего опасного.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляное охлаждение
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Destroyer"]Ковырялся на форуме, но ничего похожего не нашел. Отругайте меня и ткните носом если это очередной баян :smile_bigsmile:

у меня стоит уже второй год, кит с выносом маслофильтра+маслотермостат, падения давления нет, судя по штатному датчику масла. за 15 тыр масло не почернело (кастрол 0в-40, едж, синтетика)...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляное охлаждение
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 08:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Destroyer писал(а):
Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла.


А зачем охлаждать масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляное охлаждение
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Destroyer писал(а):
Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла.


А зачем охлаждать масло?

да хз.. Прошли времена когда кроме минералки ничего не было - там да, маслорадиатор поможет. Турбы тож нет... бесполезная вещь без турбы.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масляное охлаждение
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 09:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
да хз.. Прошли времена когда кроме минералки ничего не было - там да, маслорадиатор поможет. Турбы тож нет... бесполезная вещь без турбы.


В Волгах поснимали, там это штатно исторически стояло. Но там радиаторчик был скромный.
А если поставить приличный радиатор, то будет просто потеря энергии.
В общем, эту бы энергию, да на мирные цели :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать.... а рёбра на цилиндрах говном заросшие до ужаса. Откуда ж охлаждению-то взяться в таких условиях? Я так думаю что у современных масел есть рабочий диапазон температур - т.е. всё равно ему нагреться надо до какого-то градуса. А тут - бац и радиатор градусов на 20 её опускает. И чО дальше?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 10:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать....


а ведь на ЗАЗе был-таки масляный радиатор. За мотором у щита.
Да, перегревался только тот двигатель, за которым не следили.
Или не следили за автоматическими шторками моторного отсека. Они типа автоматические были, но могли и заедать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Dr.Smith писал(а):
Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать....


а ведь на ЗАЗе был-таки масляный радиатор. За мотором у щита.
Да, перегревался только тот двигатель, за которым не следили.
Или не следили за автоматическими шторками моторного отсека. Они типа автоматические были, но могли и заедать.

был, был. И лепили большие радиаторы взамен того, маленького! Штуцера и всё такое)))), радиатор в салон и не дай бог потечёт. У мну нормально было, движок после капиталки, мыто-чисто, резинки новые, короче к теме не относится.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: