Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масло GM Dexos2 5w30 спасло???
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория. В Шниве 2006 г/в пробез 97 на одометре (на самом деле - ХЗ)) Залито масло GM Dexos2 5w30 (я им шеви круз питаю, поэтому была канистра - залил его)
После покатушек по пляжу (с брызгами и погружением, как положено :smile_bigsmile: ) Шевик заглох рядом с берегом.... :smile_doh:
оказалось - через воздухан хлебнул воды....
На месте - выкинул воздушный фильтр (его выжать не удолось, он назквозь в воде)
Т.к. в самом корпусе возд. фильтра плавало озеро, то я просто откинул воздушный патрубок от самого ДУ.... и сбросил провод с ДМРВ
Со страхом : повернул ключ и шевир заработал как ни в чем не бывало (правда ХХ конечно был не стабилен и завышен)
Пригнал в гараж и забыл на пару дней (веселье в самом разгаре же :smile_cool: )

Через пару дней купил дешевого разливного лукойловского 10w40 и фильтра пришел в гараж.
слил жижу из движка (конкретная вода с маслом... ржаво/желто/грязного цвета) поставил новый возд. вильтр,, маслянный, залил лукойла....
Поторобанил на ХХ пару-тройку мин. (кстати, даже гнидрики не стукнули ни разу)
Снова слил...
Потом повторил процедуру....
Потом залил еще лукойла 10w40... думаю - покатаюсь так тыщенку, потом залью опять GM Dexos2 (5w30)
Реально все работает как надо, ГК не стучат, ни дымит, ни расходует ничего! А я уже думал - гидроудар!
Масло помогло избежать или что?

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
вода перекрыла доступ воздуха и заглох движок. масло не причем. была аналогичная ситуация,только я свечи выкрутил,покрутил стартером,но воды даже не оказалось,заранее конечно вынул мокрый фильтр,тоже была вода в корпусе. масло кстати shell залито было. наверное оно тоже чудеснейшим образом помогло? или просто тебя пронесло,повезло и избежал гидроудара как и я. как сам думаешь?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
вода перекрыла доступ воздуха и заглох движок. масло не причем. была аналогичная ситуация,только я свечи выкрутил,покрутил стартером,но воды даже не оказалось,заранее конечно вынул мокрый фильтр,тоже была вода в корпусе. масло кстати shell залито было. наверное оно тоже чудеснейшим образом помогло? или просто тебя пронесло,повезло и избежал гидроудара как и я. как сам думаешь?

Яж великим и могучим русским языком написал - слил потом ВОДУ из движка!!!!!!!

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Масло GM Dexos2 5w30 спасло???
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 13:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим-52 писал(а):
Масло помогло избежать или что?

Вадим-52, а причем здесь конкретное масло :

Двигатель у ШНивы слабоват чтоб так запросто гидроудариться :

Случаев, что под капотом и в коробке воздушного фильтра "лягушки квакали" тут на форуме описана масса.
А так чтоб с сильными последствиями я припоминаю один случай на ФАМе ну так так и движок мощней. И вроде как кто-то один на стандартной ШНиве с этим столкнулся.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
вода перекрыла доступ воздуха. движок заглох. эта вода дальше попала в цилиндры. ты же не заводил после сразу машину? вот вода из цилиндров стекла в поддон. или через сапун попала как в мосты или через щуп.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  295
  • 46

  •  11 авг 2008, 19:27

  •  Нижегородская обл.,Выкса. Chevy-Niva 2006 г/р

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
вода перекрыла доступ воздуха. движок заглох. эта вода дальше попала в цилиндры. ты же не заводил после сразу машину? вот вода из цилиндров стекла в поддон. или через сапун попала как в мосты или через щуп.

сразу пробывал заводить - двиг не прокручивался... Спустя 3-5 мин, после снятия воздухана завел и поехал...
ПС. я просто первый раз с этим сталкиваюсь и мне было как-то нетого, когда воду с движка сливал...
И все грят, что гидрики очю чувствительны к кач-ву масла, а тут практически на воде ок.10 км. проехал и они даж не брякнули... и щас отлично работают...

_________________
Занятие х**ей на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 20:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим-52, Проверь компрессию,если разницы нет,значит тебе повезло.
У меня в такой же ситуации в 3-м цилиндре было 8очк.,при вскрытии оказалось,что 3-ий шатун кривой.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим-52 писал(а):
сразу пробывал заводить - двиг не прокручивался... Спустя 3-5 мин, после снятия воздухана завел и поехал...
Вадим-52, может просто стартер не крутил из-за попадания воды?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
наверно спасло что дроссель был прикрыт. На полной тапке думаю долбануло бы основательно. Хотя неизвестно, распространяется ли низкое абсолютное давление (например 40 кПа вместо 100 кПа при атмосферной полной тапке), на наполняемость горшка водой. Воздухом то точно влияет, он разреженный, а вода то не расширяется.

Кстати "не провернуть" могло потому что в ресивере есть "дырдочки" короткого пути, т.е. воды литра 1.5 налитые сразу за дроссель, чисто геометрически - не протекут в трубы через основные каналы, но на дне ресивера есть дырочки по которым эти 1.5 литра за допустим 5 минут стекут прямо к клапанам без остатка. И тогда первый поворот ключа - и 1 и 4 горшок залиты на 100% и заблокированы, а заглох например только потому что свечи залило...

дырочки на фото видно (ресивер перевернут), они сделаны для того чтобы та конструктивная "ванна" не заполнялась неизбежно маслом из вентиляции картера, с последующим "маслоударом".
http://alm163.ru/images/phocagallery/aliuminii_stati/thumbs/phoca_thumb_l_resiver_2123_2.jpg

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: