Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, жидкое масло...
Возможно левак.
При таком пробеге нуна лить 5W50 (мобил1)
Ну и фильтр палюбому новый

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
По маслу ХЗ, брал в крупном автомагазе, "БИ-БИ" называется у нас в Пензе, правда до этого всегда брал в другом..., сегодня съездил, взял фильтр нормальный, буду вечером эксперементировать, послезавтра отпишусь, т.к. завтра в поля...

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 писал(а):
завтра в поля...

с горящей лампочкой???? не жалко пепелац-то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тут пришлось вернуться в офис... Короче стал отъезжать от офиса, все проблему с лампочкой пропали (лампочка не сгорела :smile_nod:), но от греха подальше сменил Трековский фильтр на фрамовский 2101, вечером ездил по городу, проблема не вылазила. По всей видимости на морозе все таки что то прихватло, а если бы дальше лампа горела, то конечно в поля пришлось бы ехать на другой машине.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
zedina писал(а):
Miha1979 писал(а):
завтра в поля...

с горящей лампочкой???? не жалко пепелац-то???

Да ничего страшного, если горит только на холостых (0,2 - 0,4 кгс/см2). Можно без последствий хоть год ездить, не злоупотребляя холостым ходом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу вам о таком слечае...

на 214-й был случай... после замены масла тыщщи через 2 как обычно пришел, завел, поехал.. на перекрестке заметил что чайник мигает, когда мотор нагрелся полностью до рабочей темпиратуры горел постоянно на холостом. погасал только на оборотах выше 2 тыс.

сначала попробовал поменять фильтр и длатчик все осталось так же, утащил ее до сервиса... пляски с бубном показали что это либо насос либо грибок.
при дальнейших разборках и эти предположения оказались не состоятельными.

а было вот что. на заборной трубе есть сетка в ней выпрессованы двырочки.
одна из них была как бы недовыпрессована, загнута внутрь просто, как язычек пивной банки. так вот эта сволоч решила отвалиться на 56-й тыщще пробега, ее засосало в насос и она заклинила перепускной клапан задача которго открываться при слишком большом давлении и стравливать масло назад в картер (как мне сказали чтобы не порвало фильтр)

клапан заклинило в открытом состоянии что и приводило к оч низкому давлению на ХХ... насос был демонтирован, клапан прочишен, виновница неисправности была извлечена (собственно по этому осколку выпрессовки и догадались откуда она)... вот так вот.

после сборки давление на ХХ было больше 2.5 Атм.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на машине вчера на объект, на круг получилось около 300 км., больше лампочка не зажигалась, скорее всего это было из-за мороза, что то где то примерзло, тем более в поддоне болтаются остатки успокоиеля, если еще новый, который я ставил тысяч 20 назад не отправился туда же вслед за старым.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
клапан заклинило в открытом состоянии что и приводило к оч низкому давлению на ХХ... насос был демонтирован, клапан прочишен, виновница неисправности была извлечена (собственно по этому осколку выпрессовки и догадались откуда она)... вот так вот.

Иногда помогает хорошая прогазовка, особенно на холодную, пока масло густое. Мне так помогло на 2121- лампа гасла только на оборотах около 2000. Проггазовки не помогали, а утром на холодную погазоваал- и все ок, потом ездил долго и счастливо :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121,
уже писал об этом 7 сообщений назад. И не я один : :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане!
Новую тему открывать не стал, по этому пишу сюда. Вопрос такой. Появился стук в районе клапанной крышки, заехал к знакомому ремонтнику. Он сказал, что стучат гидрокомпенсаторы из-за низкого давления масла. Померили давление. В итоге на х.х. 1 на 3000 - 3. Ремонтник сказал что на х.х. давление слишком мало и надо разбирать движок. Так ли все страшно как мне сказали :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: